Sony вернула петербуржцу аккаунт с ником blya после скандала с блокировкой
На него всё ещё могут пожаловаться другие игроки.
Экран Playstation Network пользователя blya. Фото предоставил Сергей из Петербурга
Sony разблокировала учётную запись жителя Петербурга Сергея с ником blya в сетевом сервисе PlayStation Network (PSN) спустя две недели после приостановки аккаунта. Об этом TJ рассказал сам Сергей.
По словам игрока, 19 марта ему позвонили с московского номера и сообщили о разблокировке аккаунта, обосновав это тем, что он давно является клиентом их компании. Как узнал TJ, телефон принадлежит Центру информации для потребителей продукции Sony.
Как пояснил Сергей, в аккаунте сохранился весь ранее приобретённый контент. За две недели блокировки он также успел создать новую учётную запись с другим ником.
"Я уже не ожидал, что ситуация разрешится. Поэтому, естественно, эта новость стала для меня сюрпризом", - говорит Сергей, владелец аккаунта blya.
Неизвестно, может ли угрожать аккаунту игрока новая блокировка. В Центре для потребителей компании сообщили, что в случае появления новых жалоб игроку снова придётся писать заявление в техподдержку.
6 марта знакомый Сергея опубликовал письмо PlayStation о блокировке аккаунта с ником blya «по очень серьёзной причине и после тщательного анализа». В том числе игроку закрыли доступ к многопользовательским играм и магазину PlayStation Store. Как тогда рассказал TJ сам Сергей, Sony приняла меры из-за жалоб на его «оскорбительный» сетевой идентификатор. Он использует этот аккаунт ориентировочно с 2007-2008 года.
PSN запустился ещё в 2006 году, но в нём до сих пор нельзя поменять никнейм: по разным версиям, из-за технических сложностей или борьбы с недобросовестными игроками.
В то же время известна история стримера с ником KYKYPY3A_B_AHYCE, который урегулировал конфликт с Sony и сменил идентификатор. Как выяснил DTF, тот случай не стал исключением — профиль пользователя забанили, но перенесли весь его контент в новый аккаунт.
Источник: tjournal.ru
Экран Playstation Network пользователя blya. Фото предоставил Сергей из Петербурга
Sony разблокировала учётную запись жителя Петербурга Сергея с ником blya в сетевом сервисе PlayStation Network (PSN) спустя две недели после приостановки аккаунта. Об этом TJ рассказал сам Сергей.
По словам игрока, 19 марта ему позвонили с московского номера и сообщили о разблокировке аккаунта, обосновав это тем, что он давно является клиентом их компании. Как узнал TJ, телефон принадлежит Центру информации для потребителей продукции Sony.
Как пояснил Сергей, в аккаунте сохранился весь ранее приобретённый контент. За две недели блокировки он также успел создать новую учётную запись с другим ником.
"Я уже не ожидал, что ситуация разрешится. Поэтому, естественно, эта новость стала для меня сюрпризом", - говорит Сергей, владелец аккаунта blya.
Неизвестно, может ли угрожать аккаунту игрока новая блокировка. В Центре для потребителей компании сообщили, что в случае появления новых жалоб игроку снова придётся писать заявление в техподдержку.
6 марта знакомый Сергея опубликовал письмо PlayStation о блокировке аккаунта с ником blya «по очень серьёзной причине и после тщательного анализа». В том числе игроку закрыли доступ к многопользовательским играм и магазину PlayStation Store. Как тогда рассказал TJ сам Сергей, Sony приняла меры из-за жалоб на его «оскорбительный» сетевой идентификатор. Он использует этот аккаунт ориентировочно с 2007-2008 года.
PSN запустился ещё в 2006 году, но в нём до сих пор нельзя поменять никнейм: по разным версиям, из-за технических сложностей или борьбы с недобросовестными игроками.
В то же время известна история стримера с ником KYKYPY3A_B_AHYCE, который урегулировал конфликт с Sony и сменил идентификатор. Как выяснил DTF, тот случай не стал исключением — профиль пользователя забанили, но перенесли весь его контент в новый аккаунт.
Источник: tjournal.ru
Метки: Санкт-Петербург
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: