10 причин посетить «Каннские львы» в «Ельцин Центре»
С 23 по 25 марта в «Ельцин Центре» пройдет одно из самых излюбленных и ожидаемых событий в рекламной индустрии города — фестиваль «Каннские львы в Екатеринбурге». В рамках мероприятия зрители увидят полуторачасовую программу роликов-победителей 64-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы» (Cannes Lions International Festival of Creativity). Открытие дней «Каннских львов» состоится 23 марта в CENTER Club.
Причина №1. Быть в тренде. «Каннские львы» - самая престижная в мире награда в рекламной индустрии. В 2017 году гуру маркетинга и рекламы из 20 стран отсмотрели более 41 000 лучших работ своих коллег. В полуторачасовую программу показов фестиваля «Каннские львы в Екатеринбурге» вошли только победители. Именно они задают тренды всей индустрии.
Причина №2. Быть в тусовке. Традиционно вечеринка, посвященная премьерному показу роликов победителей «Каннских львов», собирает самых ярких представителей рекламного сообщества города. На одной площадке собираются заказчики видео-контента и его создатели. Уральский мир рекламы предстает во всей красе.
Причина №3. Быть в центре. В этом году фестиваль сменил площадку и переехал в «Ельцин Центр», а вечеринка открытия пройдет в CENTER Club. И это, пожалуй, лучшее место, где можно посмотреть шедевры рекламы и отдохнуть.
Причина №4. Подержать в руках настоящую статуэтку каннского фестиваля. Уральские креативщики часто уезжают из Канн с призами. 2017 год не стал исключением. Гости вечеринки в CENTER Club смогут сфотографироваться с настоящими «Каннскими львами» и войти в фотоотчет с вечеринки, сделанный профессиональными фотографами.
Причина №5. Станцевать под легендарные рекламные джинглы. «Танцуй рекламу!» - девиз нынешней вечеринки. Наши диджеи подготовили сеты, созданные на основе известных рекламных джинглов.
Причина №6. Послушать выступления и пообщаться с настоящими «львами» рекламы. Гостями вечеринки станут уральские креативщики, которые неоднократно становились призерами Cannes Lions International Festival of Creativity. Они обсудят призеров фестиваля и поговорят о трендах в современной видео рекламе.
Причина №7. Увидеть первыми в Екатеринбурге медиа фрески от Максима Свищева. До этого талантливый медиа художник в нашем городе не выставлялся.
Причина №8. Клубиться до утра. Впервые у гостей будет повод не расходиться по домам сразу после показа – их ждет after-party, музыкальную часть которого обеспечит промо-бюро "Теснота".
Причина №9. Поучаствовать в награждении первых «Молодых Львов» в Екатеринбурге. В этом году организатор мероприятия компания «Центр событий» (BeBrand group) при поддержке АКАР Урал ввели собственную номинацию - «Молодые Львы» - конкурс среди студентов города на лучший ролик, снятый на смартфон. Показ роликов-призеров и награждение победителей состоится на вечеринке в CENTER Club 23 марта.
Причина №10. Не кусать себе локти, что не посетил вечеринку, на которой были все.
Мы собрали целых десять причин, почему непременно надо посетить фестиваль в этом году.
Причина №1. Быть в тренде. «Каннские львы» - самая престижная в мире награда в рекламной индустрии. В 2017 году гуру маркетинга и рекламы из 20 стран отсмотрели более 41 000 лучших работ своих коллег. В полуторачасовую программу показов фестиваля «Каннские львы в Екатеринбурге» вошли только победители. Именно они задают тренды всей индустрии.
Причина №2. Быть в тусовке. Традиционно вечеринка, посвященная премьерному показу роликов победителей «Каннских львов», собирает самых ярких представителей рекламного сообщества города. На одной площадке собираются заказчики видео-контента и его создатели. Уральский мир рекламы предстает во всей красе.
Причина №3. Быть в центре. В этом году фестиваль сменил площадку и переехал в «Ельцин Центр», а вечеринка открытия пройдет в CENTER Club. И это, пожалуй, лучшее место, где можно посмотреть шедевры рекламы и отдохнуть.
Причина №4. Подержать в руках настоящую статуэтку каннского фестиваля. Уральские креативщики часто уезжают из Канн с призами. 2017 год не стал исключением. Гости вечеринки в CENTER Club смогут сфотографироваться с настоящими «Каннскими львами» и войти в фотоотчет с вечеринки, сделанный профессиональными фотографами.
Причина №5. Станцевать под легендарные рекламные джинглы. «Танцуй рекламу!» - девиз нынешней вечеринки. Наши диджеи подготовили сеты, созданные на основе известных рекламных джинглов.
Причина №6. Послушать выступления и пообщаться с настоящими «львами» рекламы. Гостями вечеринки станут уральские креативщики, которые неоднократно становились призерами Cannes Lions International Festival of Creativity. Они обсудят призеров фестиваля и поговорят о трендах в современной видео рекламе.
Причина №7. Увидеть первыми в Екатеринбурге медиа фрески от Максима Свищева. До этого талантливый медиа художник в нашем городе не выставлялся.
Причина №8. Клубиться до утра. Впервые у гостей будет повод не расходиться по домам сразу после показа – их ждет after-party, музыкальную часть которого обеспечит промо-бюро "Теснота".
Причина №9. Поучаствовать в награждении первых «Молодых Львов» в Екатеринбурге. В этом году организатор мероприятия компания «Центр событий» (BeBrand group) при поддержке АКАР Урал ввели собственную номинацию - «Молодые Львы» - конкурс среди студентов города на лучший ролик, снятый на смартфон. Показ роликов-призеров и награждение победителей состоится на вечеринке в CENTER Club 23 марта.
Причина №10. Не кусать себе локти, что не посетил вечеринку, на которой были все.
2
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: