Клиент позвал менеджера? Не стоит волноваться!
Я официантка в элитном ресторане. В эту ночь я особенно переживала и волновалась, поэтому совершила несколько ошибок при обслуживании клиентов.
Клиент: «Я хотел бы поговорить с вашим менеджером, пожалуйста».
Я: «Конечно, могу я спросить, о чем?»
Клиент: «О вас».
(Мой менеджер очень строг, и он не верит во второй шанс. Я в ужасе. Я подхожу к своему менеджеру.)
Я: «Подойдите, пожалуйста, к шестому столику, клиент хочет поговорить с вами».
Менеджер: *подходит* «Да, сэр, о чем вам нужно поговорить со мной?»
Клиент: «О вашей официантке, которая нас обслуживала».
Менеджер: *взглянул на меня* «Она что-то сделала не так?»
(Я стою там, сдерживая слезы, уверенная, что меня вот-вот уволят.)
Клиент: «Ну, она была очень занята сегодня вечером. Тем не менее, ей удалось быстро выполнить все наши заказы, при этом улыбка не сходила с ее лица. Раньше я работал официантом, и я знаю, как ЭТО. Поэтому я просто хотел сказать вам, что у вас есть сотрудники класса-люкс, и я оставляю ей 50% чаевых. Я также зарезервировал у вас столик на следующей неделе, и я бы хотел попросить заранее, чтобы нас обслуживала эта девушка.
Менеджер: *Ошеломленный* «Да, конечно. Я рад, что вы такого хорошего мнения о наших работниках. Хорошего дня».
Я: *почти плачу* «Я думала, вы хотели пожаловаться, чтобы меня уволили! Спасибо, спасибо, спасибо!»
Клиент: «О, не стоит, дорогая. Вот ваши чаевые, и я надеюсь, что ваш день станет лучше!»
Источник
Клиент: «Я хотел бы поговорить с вашим менеджером, пожалуйста».
Я: «Конечно, могу я спросить, о чем?»
Клиент: «О вас».
(Мой менеджер очень строг, и он не верит во второй шанс. Я в ужасе. Я подхожу к своему менеджеру.)
Я: «Подойдите, пожалуйста, к шестому столику, клиент хочет поговорить с вами».
Менеджер: *подходит* «Да, сэр, о чем вам нужно поговорить со мной?»
Клиент: «О вашей официантке, которая нас обслуживала».
Менеджер: *взглянул на меня* «Она что-то сделала не так?»
(Я стою там, сдерживая слезы, уверенная, что меня вот-вот уволят.)
Клиент: «Ну, она была очень занята сегодня вечером. Тем не менее, ей удалось быстро выполнить все наши заказы, при этом улыбка не сходила с ее лица. Раньше я работал официантом, и я знаю, как ЭТО. Поэтому я просто хотел сказать вам, что у вас есть сотрудники класса-люкс, и я оставляю ей 50% чаевых. Я также зарезервировал у вас столик на следующей неделе, и я бы хотел попросить заранее, чтобы нас обслуживала эта девушка.
Менеджер: *Ошеломленный* «Да, конечно. Я рад, что вы такого хорошего мнения о наших работниках. Хорошего дня».
Я: *почти плачу* «Я думала, вы хотели пожаловаться, чтобы меня уволили! Спасибо, спасибо, спасибо!»
Клиент: «О, не стоит, дорогая. Вот ваши чаевые, и я надеюсь, что ваш день станет лучше!»
Источник
-5
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: