Новости игр: искусственный интеллект научили играть в Mario 64
Кейз Эмануар (Kaze Emanuar) - моддер, создавший уйму невероятных приложений для Mario 64. Именно он стал автором онлайн-мультиплеера, режима от первого лица и портальных пушек. Однако на этом Кейз решил не останавливаться и обучил ИИ ориентироваться в знаменитом лабиринте из конфет и кроликов, которых никак нельзя поймать. Результаты пока неоднозначны: ИИ соображает достаточно медленно и фиксирует рабочие результаты, применяя их слишком широко. Тем не менее, некоторые из разработанных моддером ботов, успешно прошли лабиринт. Один это сделал за 15 минут, а другому понадобилось порядка 3-х часов.
Комплексная окружающая среда Mario 64 делает процесс обучения ИИ особенно сложным. «Трехмерное пространство слишком сложное, чтобы успешно вложить его в мозг ИИ», - сказал Эмануар. «Я должен упростить его и заставить компьютер взглянуть на мир с низкой детализацией небольшого пространства вокруг него, чтобы он работал без перегрузки».
Моддер признал, что ему не хватает опыта в работе с нейросетями и искусственным интеллектом, но искусственный интеллект несколько раз его удивил:
Текст
Комплексная окружающая среда Mario 64 делает процесс обучения ИИ особенно сложным. «Трехмерное пространство слишком сложное, чтобы успешно вложить его в мозг ИИ», - сказал Эмануар. «Я должен упростить его и заставить компьютер взглянуть на мир с низкой детализацией небольшого пространства вокруг него, чтобы он работал без перегрузки».
Моддер признал, что ему не хватает опыта в работе с нейросетями и искусственным интеллектом, но искусственный интеллект несколько раз его удивил:
Один ИИ научился прыгать на стену, чтобы набирать высоту. Еще один научился выполнять тройные прыжки на склоне, что было бы обычным случайным игроком, которого никогда не будет делать, и это своего рода скрытый механик в Марио 64.
Текст
-1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: