7 редчайших моделей АвтоВАЗ, которые многие и не видели

Как и любое другое предприятие, АвтоВАЗ делает огромное количество разных моделей авто. Есть среди них очень интересные образцы, которые по той или иной причине не снискали большой популярности и не получили широкого распространения. О таких образцах легковых автомобилей сейчас и пойдет речь.



ВАЗ 210934 «Тарзан»

Внедорожник «Тарзан» был создан на базе «Нивы» и одет в кузов от 9-ки. На свет машина появилась в 1997 году. Несмотря на то, что машина пользовалась спросом, собрали всего сотню таких моделей. Никто точно не знает, почему это произошло, но по некоторым данным, причиной стали разногласия с партнерами предприятия. Речь в споре главным образом касалась разработанного дизайна.



ВАЗ 21109 «Консул»

Модель «Консул» была представлена в том же 1997 году. По сути, это была улучшенная версия 10-ки, кузов которой удлинили на 700 мм. Лимузин получился неказистым, но тем не менее достаточно надежным и функциональным. В машине было много интересных (по тем временам) решений. Позиционировалось авто, как образец машины представительского класса.



ВАЗ 212183 «Ландоле»

Открытая версия «Нивы». У машины нет ни крыши, ни дверей. Выпускалась она небольшими партиями. Кстати, до недавнего времени ее все еще можно было заказать. У авто не было и привычного багажника, вместо него борт, совсем, как у пикапа. Для защиты от дождя используется специальный брезентовый тент.



ВАЗ 212180 «Фора»

Очередная интерпретация «Нивы». В свет машина вышла в 1996 году. Среди покупателей авто совершенно неожиданно завоевало огромную популярность. В народе внедорожник считали «люксовым». У машины были необычно мягкие сиденья, а задняя часть крыши была слегка приподнята. В качестве дополнительной опции можно было получить защитный обвес, кондиционер и гидравлику рулевого колеса.



ВАЗ 212182 «Форс»

Машина, которая разрабатывалась специально для инкассаторов. Впрочем, купить такой «Форс» можно было и для частного использования. По своей сути, это была основательно «нафаршированная» «Фора», описанная выше. Из-за этого машина прибавила в весе аж на 430 кг. О безопасности авто можно было не переживать, а вот о динамике и говорить нечего.



ВАЗ-2120 «Надежда»

В 1998 году ВАЗ представил свой собственный полноценный семейный автомобиль. Отечественный минивэн с красивым именем «Надежда» в конечном итоге должен был быть назван «Отчаяние» или «Разочарование». На рынке модель так и не снискала признания у автомобилистов. Всего с конвейера сошло не более 8 тысяч таких авто.



ВАЗ 2108 «Наташа»

Эту машину с открытым верхом выпускали в Бельгии. Именно оттуда ВАЗовская «Наташа» попадала в Россию. Машина оказалась достаточно дорогой. Впрочем, это не сократило числа желающих заполучить для себя образец кабриолета. В 90-е годы такое авто считалось пиком совершенства.



ВАЗ 21106 GTI

Название машины говорит само за себя. Да, это настоящая «заряженная» версия одной из модификаций 10-ки. Она получила под свой капот 2-литровый 16-клапанный С20ХЕ от Opel мощностью 150 лошадиных сил.



Источник

Не пропустите::28:
Такого "Хаммера" вы еще видели )
Редкий универсал ГАЗ-13С — «Черная врачиха»
Неожиданно крутые «Лады», которые вы никогда не видели

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

10
3 3 1
Автор: aftorTeksta,
Другие новости

Оставить комментарий

drager8282
drager8282 Добавил(а) :
19 февраля 2018 21:20 #
ПивоРыбкаТортик
ВАЗ 21106 GTI
ВАЗ 21106 GTI
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
19 февраля 2018 21:56 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Интересно, а при чём здесь АвтоВАЗ ? Тарзан делали в Самаре и к Тольятти он имел только то отношение, что собирался с легковыми кузовами Ваза на шасси Нивы , кстати, где тогда фото Тарзана в кузове 2111? ВАЗ 212183 «Ландоле» собирался фирмой Бронто на тот момент тоже ни разу не АвтоВАЗовской, «Наташа» собиралась СкальдияВолгой в Бельгии и к Тольятти тоже особое отношение не имеет, то есть АвтоВазов, как нигретят, стало уже 4 ! Кстати, французы и канадцы ещё в начале 90-х из Нив пикапы делали, а немцы кабриолеты, они тогда где? Вот это та тройка у нас в стране действительно является редчайшей ! Форс и Фора это вообще одна машина и нихрена редкого в ней нет , у самого была , ну прям такая же редкость как пятидверная Нива ! То есть "негритят" уже остаётся трое ! А вот из этой то троицы действительно редким является как ни странно ВАЗ 21106 GTI, он же "Желтая акула" , так как он выпускался очень небольшой серией, необходимой для омолгации машины в кузовных гонках WTCC!
Интересно, а при чём здесь АвтоВАЗ ? Тарзан делали в Самаре и к Тольятти он имел только то отношение, что собирался с легковыми кузовами Ваза на шасси Нивы , кстати, где тогда фото Тарзана в кузове 2111? ВАЗ 212183 «Ландоле» собирался фирмой Бронто на тот момент тоже ни разу не АвтоВАЗовской, «Наташа» собиралась СкальдияВолгой в Бельгии и к Тольятти тоже особое отношение не имеет, то есть АвтоВазов, как нигретят, стало уже 4 ! Кстати, французы и канадцы ещё в начале 90-х из Нив пикапы делали, а немцы кабриолеты, они тогда где? Вот это та тройка у нас в стране действительно является редчайшей ! Форс и Фора это вообще одна машина и нихрена редкого в ней нет , у самого была , ну прям такая же редкость как пятидверная Нива ! То есть "негритят" уже остаётся трое ! А вот из этой то троицы действительно редким является как ни странно ВАЗ 21106 GTI, он же "Желтая акула" , так как он выпускался очень небольшой серией, необходимой для омолгации машины в кузовных гонках WTCC!

показать все комментарии (11)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!