На зависть пацанам и на беду: классические немецкие седаны за 250 тысяч (часть 2)

Кто скажет, что Mercedes-Benz W124 не прекрасен и сегодня, пусть первый кинет в меня камень. BMW пятой серии в кузове E34 до сих пор способна вызвать трепет ноздрей не только фанатов марки, но и всех, кто помнит 90-е. Ну, нельзя забыть про Audi A6 (C4), на которой ездили не только бандиты, пересевшие на неё из BMW, но и приличные люди, ценившие комфорт и имеющие средства для покупки престижного немецкого автомобиля.

Да, тогда вся эта тройка была дорогой, и позволить себе ездить на чём-то из этой вечной классики мог не каждый. Но наконец-то настал тот день, когда любой из этих автомобилей стоит в два раза дешевле Гранты. Настал праздник на нашем дворе? Итак поговорим о BMW 5 E34 сегодня...


BMW 5 E34
За 250 тысяч рублей можно найти машины 1992-1994 года выпуска


Это ещё один легендарный автомобиль первой половины 90-х. На самом деле, те экземпляры, что развозили мрачных мужчин в спортивках по рейдам на «коммерсов», до наших дней если и дожили, то случайно. Большинство имеющихся в продаже старых «пятёрок» провели вполне благопристойную юность, а вот в последние годы имели все шансы заполучить во владельцев ностальгирующий по 90-м контингент, старательно копирующий манеру езды былинных рэкетиров. Ваша задача – отмести уезженные этим способом экземпляры в пользу ухоженных. И это будет непросто.



Что брать?

Бензиновые моторы Е34 просто прекрасны. Даже немного слабоватые для тяжёлого автомобиля рядные «четверки» М40 и М43 отличаются очень хорошим ресурсом. Но я бы посоветовал выбрать что-то более весёлое (мы же БМВ выбираем, а не ГАЗ-24). Например, М30 объемом 3,0 и 3,4 л. Во-первых, шанс найти этот мотор в состоянии “ещё походит” пока можно: ресурс у него огромный. Во-вторых, с ним BMW ездит очень здорово. Но обратите внимание на сервисный ремень: лучше поменять его превентивно после покупки автомобиля.



Так же смело можно рекомендовать рядные «шестерки» M20. Длинные головки боятся перегревов, но в остальном к ним претензий нет. Как и к более поздним М50 с фазовращателями VANOS. Собственно, чаще всего тут только фазовращатели и могут подкинуть проблем.



Идеально, если к машине нет никаких претензий к документам. В силу весёлого прошлого большинства экземпляров, к этому вопросу нужно подойти очень серьёзно. Цифры на кузове нужно не только проверить на соответствие тому, что написано на бумаге, но и на предмет перебивки. А ещё лучше поехать в МРЭО вместе с продавцом и отдавать ему деньги только после проверки на площадке. Направление на экспертизу в криминалистический центр ГУВД – не то, что вы ожидаете получить после приобретения обновки.

Чего не брать?
Тут всё просто: не брать сильно убитые машины. Найти Е34, не побывавший в ДТП, сложнее, чем оцинковку на китайских автомобилях, поэтому к возрастной коррозии немилосердным образом добавляется коррозия, возникающая после некачественного кузовного ремонта. И, конечно же, нельзя покупать машины с мутной историей.





Что касается техники, то тут ограничений практически нет. Скорее всего, не стоит покупать турбодизельные 524td и 525td с моторами М21 и М51. Они хороши конструктивно, но турбины и ТНВД имеют ограниченный ресурс, а в ремонте они дороги. А если их уже меняли, то велика вероятность найти под капотом что-то совсем не от BMW. На моторах М51 могут быть проблемы с вкладышами коленвала, но только при пробеге ближе к 400 тысячам.

Вряд ли нужно стремиться купить топовые 530i и 540i с мотором V8 (M60). Бесспорно, это — самые “огненные” BMW, но ремонт этих моторов очень дорогой, а на машинах с V8 точно “вжигали” и “валили”. Кроме того, никасиловое покрытие цилиндров можно легко загубить просто старым маслом, так что если очень хочется машину с V8, лучше не только проверить компрессию, но осмотреть мотор с помощью эндоскопа.





Итого

BMW 5 E34 — прекрасный выбор. Но сложный. Современные «пацанчики» имеют совсем другие финансовые возможности, нежели их лихие предшественники 20-летней давности. Денег у них нет не только на новую БМВ, но и на качественное ТО старой. Поэтому не удивляйтесь, если найдете тут что-нибудь от ВАЗа. Таких машин много, не меньше, чем битых автомобилей с документами, в которых правда заканчивается на первой цифре.

Источник

Не пропустите:
Часть 1
В России появится автомобиль за 250 тысяч рублей. Фото
Японский автомобиль за... 350 тысяч рублей! Первое фото

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

7
Автор: aftorTeksta,
Другие новости

Оставить комментарий

16angel
16angel Добавил(а) :
18 февраля 2018 12:33 #
ПивоРыбкаТортикКоньяк за первую публикацию
34-ку в хорошем состоянии сейчас найти почти нереально!
39-ку можно, если сильно постараться и то бывает с виду конфетка а по факту собрана с лома.
Особое внимание нужно уделить двигателю. Двигатель должен быть с индексом TU, то есть, без напыления Никасилом.
34-ку в хорошем состоянии сейчас найти почти нереально!
39-ку можно, если сильно постараться и то бывает с виду конфетка а по факту собрана с лома.
Особое внимание нужно уделить двигателю. Двигатель должен быть с индексом TU, то есть, без напыления Никасилом.
Stalker_e30
Stalker_e30 Добавил(а) :
18 февраля 2018 23:29 #
ПивоРыбкаТортик
Вот она тоже из 90х.

Вот она тоже из 90х.

показать все комментарии (5)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!