В Москву прибыла первая в России Tesla Model 3
Какими характеристиками будет обладать электрокар, что изменилось в дизайне, стоимость авто — обо всем этом читайте в материале.
В Moscow Tesla Club состоялась долгожданная презентация первой в России Tesla Model 3, на которую сейчас можно оформить предзаказ. Тест-драйв электромобиля начнется с апреля 2018 года, но желающие могут уже посмотреть машину в полной комплектации в клубе.
Первые Model 3 в европейской спецификации будут доставлены российским владельцам во втором полугодии 2018 года. Такие авто поддерживают европейские стандарты зарядки, в частности возможность зарядки трехфазным электрическим током.
Есть возможность заказать Tesla и в американской спецификации, однако машины для американского рынка могут быть подключены только к источникам однофазного тока.
Напомним, что Tesla Model 3 была презентована на мировом рынке 31 марта 2016 года, и почти за сутки предзаказ на авто оформили более 230 000 человек. Спустя год первая партия электромобилей разошлась сотрудникам компании, которые оформили предзаказ, а в ноябре Model 3 поступила в массовую продажу.
© Эрика Ефремова/Ridus
Экстерьер электромобиля выглядит довольно лаконично: корпус имеет обтекаемую форму, благодаря чему инженерам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления на 0,02 пункта (с 0,23 до 0,21). По размеру Model 3 короче на 15—20 см, чем Model S, зато в дополнение к основному багажнику, расположенному впереди, добавился еще один, сзади.
© Эрика Ефремова/Ridus
Кстати, крышка багажника очень легкая и почти не требует усилий для открытия.
© Эрика Ефремова/Ridus
Салон Model 3 выглядит довольно-таки просто и мало чем отличается от предшественников. Здесь для удобства добавили крючки для одежды, а также появилось больше расстояния между передними и задними сиденьями. Автомобиль оснащен восемью подушками безопасности и панорамной крышей.
© Эрика Ефремова/Ridus
"В Москве функционирует сервис-центр, в котором всегда в наличии самые ходовые детали. Если случилась более серьезная поломка, то мы оперативно заказываем детали из Европы. В сервисе также есть мастера по электрике, поэтому владельцы Tesla могут быть уверены, что с их авто будут работать профессионалы", - рассказал директор Moscow Tesla Club Алексей Еремчук.
Привычная приборная панель отсутствует, а все необходимые для водителя данные транслируются на мониторе планшета в режиме реального времени: с помощью него мы открываем багажник, регулируем климат, проверяем заряд батареи.
© Эрика Ефремова/Ridus
Что касается планшета, то и он немного изменился. Бортовой планшет расположили горизонтально, а размер сенсорного дисплея уменьшился — 15×17 дюймов. Также Model 3 будет оснащаться автопилотом — функцией беспилотного передвижения, которую тоже можно регулировать с помощью планшета.
© Эрика Ефремова/Ridus
Чтобы попасть в Tesla, не нужен ключ, к которому привыкло большинство автовладельцев. Теперь можно поднести к двери карточку или открыть электрокар с помощью мобильного приложения. Это было сделано для удобства пользования, а также на случай потери ключа, ведь восстановить карточку гораздо быстрее и дешевле.
"Вопрос, который нам постоянно задают: „А что с батареей?“ Рассказываю. По сравнению с Model S и X зарядка происходит гораздо быстрее, к тому же в Московской области к концу этого года построят 100 заправочных станций", - пояснил на презентации соучредитель Moscow Tesla Club Игорь Антаро.
© Эрика Ефремова/Ridus
© Эрика Ефремова/Ridus
На данный момент Tesla Model 3 выпускается в двух модификациях — в обеих электромобиль снабжается одним электромотором с приводом на задние колеса, но весной этого года Tesla планирует выпустить полноприводный автомобиль.
© Эрика Ефремова/Ridus
В комплектации Standard у автомобиля будет запас хода 354 километра, разгон до 100 км/ч за 5,6 секунды, а максимальная скорость — 210 км/ч.
В комплектации Long Range запас хода — 499 км, разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды, максимальная скорость — 225 км/ч.
© Эрика Ефремова/Ridus
В первую очередь в производство поступили электромобили более дорогой модификации Long Range — российские владельцы получат первые экземпляры в первом и втором полугодии 2018-го. Model 3 в версии Standard появятся в России в первой половине следующего года.
Стоимость таких автомобилей в России составит от 3,8 до 5,5 миллиона рублей, при предоплате в 145 000 рублей.
Источник: ridus.ru
В Moscow Tesla Club состоялась долгожданная презентация первой в России Tesla Model 3, на которую сейчас можно оформить предзаказ. Тест-драйв электромобиля начнется с апреля 2018 года, но желающие могут уже посмотреть машину в полной комплектации в клубе.
Первые Model 3 в европейской спецификации будут доставлены российским владельцам во втором полугодии 2018 года. Такие авто поддерживают европейские стандарты зарядки, в частности возможность зарядки трехфазным электрическим током.
Есть возможность заказать Tesla и в американской спецификации, однако машины для американского рынка могут быть подключены только к источникам однофазного тока.
Напомним, что Tesla Model 3 была презентована на мировом рынке 31 марта 2016 года, и почти за сутки предзаказ на авто оформили более 230 000 человек. Спустя год первая партия электромобилей разошлась сотрудникам компании, которые оформили предзаказ, а в ноябре Model 3 поступила в массовую продажу.
© Эрика Ефремова/Ridus
Экстерьер электромобиля выглядит довольно лаконично: корпус имеет обтекаемую форму, благодаря чему инженерам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления на 0,02 пункта (с 0,23 до 0,21). По размеру Model 3 короче на 15—20 см, чем Model S, зато в дополнение к основному багажнику, расположенному впереди, добавился еще один, сзади.
© Эрика Ефремова/Ridus
Кстати, крышка багажника очень легкая и почти не требует усилий для открытия.
© Эрика Ефремова/Ridus
Салон Model 3 выглядит довольно-таки просто и мало чем отличается от предшественников. Здесь для удобства добавили крючки для одежды, а также появилось больше расстояния между передними и задними сиденьями. Автомобиль оснащен восемью подушками безопасности и панорамной крышей.
© Эрика Ефремова/Ridus
"В Москве функционирует сервис-центр, в котором всегда в наличии самые ходовые детали. Если случилась более серьезная поломка, то мы оперативно заказываем детали из Европы. В сервисе также есть мастера по электрике, поэтому владельцы Tesla могут быть уверены, что с их авто будут работать профессионалы", - рассказал директор Moscow Tesla Club Алексей Еремчук.
Привычная приборная панель отсутствует, а все необходимые для водителя данные транслируются на мониторе планшета в режиме реального времени: с помощью него мы открываем багажник, регулируем климат, проверяем заряд батареи.
© Эрика Ефремова/Ridus
Что касается планшета, то и он немного изменился. Бортовой планшет расположили горизонтально, а размер сенсорного дисплея уменьшился — 15×17 дюймов. Также Model 3 будет оснащаться автопилотом — функцией беспилотного передвижения, которую тоже можно регулировать с помощью планшета.
© Эрика Ефремова/Ridus
Чтобы попасть в Tesla, не нужен ключ, к которому привыкло большинство автовладельцев. Теперь можно поднести к двери карточку или открыть электрокар с помощью мобильного приложения. Это было сделано для удобства пользования, а также на случай потери ключа, ведь восстановить карточку гораздо быстрее и дешевле.
"Вопрос, который нам постоянно задают: „А что с батареей?“ Рассказываю. По сравнению с Model S и X зарядка происходит гораздо быстрее, к тому же в Московской области к концу этого года построят 100 заправочных станций", - пояснил на презентации соучредитель Moscow Tesla Club Игорь Антаро.
© Эрика Ефремова/Ridus
© Эрика Ефремова/Ridus
На данный момент Tesla Model 3 выпускается в двух модификациях — в обеих электромобиль снабжается одним электромотором с приводом на задние колеса, но весной этого года Tesla планирует выпустить полноприводный автомобиль.
© Эрика Ефремова/Ridus
В комплектации Standard у автомобиля будет запас хода 354 километра, разгон до 100 км/ч за 5,6 секунды, а максимальная скорость — 210 км/ч.
В комплектации Long Range запас хода — 499 км, разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды, максимальная скорость — 225 км/ч.
© Эрика Ефремова/Ridus
В первую очередь в производство поступили электромобили более дорогой модификации Long Range — российские владельцы получат первые экземпляры в первом и втором полугодии 2018-го. Model 3 в версии Standard появятся в России в первой половине следующего года.
Стоимость таких автомобилей в России составит от 3,8 до 5,5 миллиона рублей, при предоплате в 145 000 рублей.
Источник: ridus.ru
Метки: Москва
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: