Что будет, если дизайнер учтет все правки клиента

Японский производитель лапши быстрого приготовления Nissin Cup Noodles показал, во что мог бы превратиться дизайн рекламного объявления для их продукта. Они представили стандартную ситуацию, когда клиент недоволен первым вариантом макета и передает исполнителям множество правок, которые в него нужно внести. Однако дизайнеры не спорят, а в точности исполняют все пожелания — так что изображение превращается в полный абсурд.

Первый вариант рекламного объявления, который якобы не угодил заказчику.



В него попросили внести некоторые изменения.



Вот что получилось. Но на этом клиент не остановился.



Дизайнеров попросили сделать еще больше изменений.



«Интернет счастлив». Вот какой рекламы хотят бренды — но у дизайнеров на такое рука не поднимется.



Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
1
Автор: aftorTeksta,
Другие новости

Оставить комментарий

snamannlp
polmira-ekt Добавил(а) :
31 января 2018 15:27 #
ПивоРыбкаТортикКоньяк за первую публикацию
А чего, нормально получилось то! Разбросать их в том месте, где есть очереди- разглядывай себе на здоровье! Мож кого вштырит!
А чего, нормально получилось то! Разбросать их в том месте, где есть очереди- разглядывай себе на здоровье! Мож кого вштырит!
Железный феликс
Железный феликс Добавил(а) :
1 февраля 2018 09:38 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Когда заказчик наркоман...
Когда заказчик наркоман...

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!