Что будет, если дизайнер учтет все правки клиента
Японский производитель лапши быстрого приготовления Nissin Cup Noodles показал, во что мог бы превратиться дизайн рекламного объявления для их продукта. Они представили стандартную ситуацию, когда клиент недоволен первым вариантом макета и передает исполнителям множество правок, которые в него нужно внести. Однако дизайнеры не спорят, а в точности исполняют все пожелания — так что изображение превращается в полный абсурд.
Первый вариант рекламного объявления, который якобы не угодил заказчику.
В него попросили внести некоторые изменения.
Вот что получилось. Но на этом клиент не остановился.
Дизайнеров попросили сделать еще больше изменений.
«Интернет счастлив». Вот какой рекламы хотят бренды — но у дизайнеров на такое рука не поднимется.
Источник
Первый вариант рекламного объявления, который якобы не угодил заказчику.
В него попросили внести некоторые изменения.
Вот что получилось. Но на этом клиент не остановился.
Дизайнеров попросили сделать еще больше изменений.
«Интернет счастлив». Вот какой рекламы хотят бренды — но у дизайнеров на такое рука не поднимется.
Источник
2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: