В Facebook изобрели новую единицу измерения времени
Компания Facebook, держатель одноименной социальной сети, которая на сегодняшний день является крупнейшим в своем роде интернет-ресурсом, широко известный новатор в мире информационных технологий. Теперь тамошние умельцы решили привнести кое-что и в учет времени, создав свою собственную единицу измерения.
Первым о новинке сообщил проект Facebook Open Source, анонсировав введение новой единицы измерения под названием «flick». Данное слово можно перевести с английского языка, как «щелчок» или «быстрое движение». Создатели рассказали, что новая единица измерения времени будет использоваться ими в языке программирования C++. Созданное понятие эквивалентно понятию «frame-tick» - смене кадра.
Из официальных источников стало известно, что один «flick» составляет 1/705 600 000 секунды или 1.41723356 наносекунды. Стоит пояснить, что при работе с C++ разработчики чаще всего пользуются десятичными долями секунды для синхронизации кадров. Однако, этот метод чреват тем, что не на всех частотах видео и аудио будут синхронизованы одинаково. Все дело в том, что и у видео, и у аудио есть свои популярные частоты: 24, 25, 30, 48, 50, 60, 90, 100, 120 кадров в секунду для видео или 8, 16, 22,05, 24, 32, 44,1, 48, 88, 96 и 192 килогерц для аудио.
Справедливости ради остается добавить, что понятие «flick» в отрасль было введено еще в 2016 году экс-сотрудником Oculus Story Studio по имени Кристофер Хорват. По его словам, изобретение данной единицы заняло у него несколько недель.
Источник
Первым о новинке сообщил проект Facebook Open Source, анонсировав введение новой единицы измерения под названием «flick». Данное слово можно перевести с английского языка, как «щелчок» или «быстрое движение». Создатели рассказали, что новая единица измерения времени будет использоваться ими в языке программирования C++. Созданное понятие эквивалентно понятию «frame-tick» - смене кадра.
Из официальных источников стало известно, что один «flick» составляет 1/705 600 000 секунды или 1.41723356 наносекунды. Стоит пояснить, что при работе с C++ разработчики чаще всего пользуются десятичными долями секунды для синхронизации кадров. Однако, этот метод чреват тем, что не на всех частотах видео и аудио будут синхронизованы одинаково. Все дело в том, что и у видео, и у аудио есть свои популярные частоты: 24, 25, 30, 48, 50, 60, 90, 100, 120 кадров в секунду для видео или 8, 16, 22,05, 24, 32, 44,1, 48, 88, 96 и 192 килогерц для аудио.
Справедливости ради остается добавить, что понятие «flick» в отрасль было введено еще в 2016 году экс-сотрудником Oculus Story Studio по имени Кристофер Хорват. По его словам, изобретение данной единицы заняло у него несколько недель.
Источник
-3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: