5 советских автомобилей для особых задач, которые найдут, чем удивить и сегодня

В Советском Cоюзе конструировалось огромное множество моделей как гражданских, так и специальных автомобилей. И если говорить о последних, то в стране было создано действительно немало перспективных образцов подобной техники. Как раз о таких пойдет речь в этом материале.



ГАЗ-62

Прототип армейского внедорожника, который создавался, как замена отлично зарекомендовавшему себя в годы войны Dodge 3/4. Иностранные Dodge поставлялись в СССР по Ленд-лизу. Советский прототип имел размеры в 5000х2100х1800 мм, колесную базу в 2850 мм, мог поднимать 1200 кг груза и брать на борт до 12 человек. Максимальная скорость армейского автомобиля составляла 85 км\ч. На авто был установлен двигатель V6 мощностью 76 лошадиных сил. На тот момент в машине было использовано множество прогрессивных конструкторских решений.



ЗИС-Э134

Конструирование ЗИС-Э134 началось в 1954 году. Машину нужно было создать в кратчайшие сроки. Техническое задание звучало интересно, стране был необходим новый средний многоцелевой грузовик на четырех осях с формулой 8х8. Машина должна была иметь высокий показатель проходимости. Опытный образец был создан уже в 1955 году и автомобиль смог зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Вот только впоследствии от проекта решили отказаться.



МАЗ-505

Опытный грузовик с полным приводом, который был разработан в 1962 году специально для армии. В машине было использовано много интересных и прогрессивных на тот момент решений, вот только пойти в серию она так и не смогла. Ее обошла более доступная на тот момент модель ГАЗ-66.



ЗИЛ-132Р

А эта машина создавалась уже не для армии, а специально для сельского хозяйства страны. Работала модель на мощном двигателе в 165 лошадиных сил, который был позаимствован у ЗИЛ-130. Грузовик отличался внушительным набором нестандартных решений. У него была стеклопластиковая кабина, трансмиссия по н-образной схеме, достаточно специфическое расположение коробки передач.



ЗиЛ-Э167

Снегоход повышенной проходимости. Создан вездеход был в 1963 году и, к сожалению, так и остался экспериментальной моделью. Создавался специально для эксплуатации в условиях жесточайших погодных условий и труднопроходимого бездорожья. В основу снегохода легли элементы от «135Л». В движение приводился при помощи сразу двух двигателе.



Источник

Не пропустите: :28:
Тюнинг в СССР: Как советские водители улучшали свои машины (20 фото)
Советский автопром в Финляндии
Учитель из Великобритании коллекционирует советские автомобили (7 фото)

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

9
Автор: aftorTeksta,
Другие новости

Оставить комментарий

деДУШКА
деДУШКА Добавил(а) :
15 января 2018 21:18 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002Юбилей Екабу. Нам 10 летКоньяк за первую публикацию
Откуда у Газ 62 V6? И картинки перепутали...
Откуда у Газ 62 V6? И картинки перепутали...
Lain
Lain Добавил(а) :
15 января 2018 22:50 #
ПивоРыбкаТортик
Да вообще куцая статья.
"много интересных и прогрессивных на тот момент решений" - а каких именно? Где подробности?
Да вообще куцая статья.
"много интересных и прогрессивных на тот момент решений" - а каких именно? Где подробности?

показать все комментарии (8)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!