Мастер и Маргарита в фотопроекте от студии "Ретроателье" (24 фото)
Мастера художественной фотографии исторической направленности «Ретроателье» очередной раз доказали, что классические произведения литературы расцветают новыми красками даже в руках представителей искусства, родившихся на много поколений позже. Речь идёт о бессмертном произведении Михаила Булгакова — «Мастер и Маргарита», самые эпичные главы которого были воспроизведены в художественной фотосессии в виде отдельных кадров. Смотрим!
Крем Азазелло.
«На тридцатилетнюю Маргариту из зеркала глядела от природы кудрявая черноволосая женщина лет двадцати...»
Никогда не разговаривайте с неизвестными.
«Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила...»
Неудачливые визитеры.
«Разве вы без шпаги пришли?...»
Понтий Пилат.
"- Это меня ты называешь добрым человеком?"
Погребение.
«Они спорили о чем-то очень сложном и важном, причем ни один из них не мог победить другого...»
Погоня.
«Иван ахнул, глянул вдаль и увидел ненавистного неизвестного. Тот был уже у выхода в Патриарший переулок, и притом не один. Более чем сомнительный регент успел присоединиться к нему»
Излечение Мастера.
«Рукописи не горят...»
Конец квартиры № 50
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...»
Понтий Пилат.
«В белом плаще с кровавым подбоем...»
Как прокуратор пытался спасти Иуду.
«Тьма накрыла Ершалаим...»
Неудачливые визитёры.
«Тут в багровом свете от камина блеснула перед буфетчиком шпага...»
Явление героя.
«Тревожные желтые цветы...»
Извлечение Мастера.
«Никогда и ничего не просите!.. Сами предложат и сами все дадут!..»
Последние похождения Коровьева и Бегемота
«Этой именно гражданкой и были остановлены Коровьев и Бегемот...»
Прощение и вечный приют.
«Так летели в молчании долго...»
При свечах.
«Кот, отставив от глаз бинокль, тихонько подпихнул своего короля в спину».
Явление героя.
«Она приходила ко мне каждый день, а ждать ее я начинал с утра».
Полёт.
"… но только вскоре Маргарита, открыв глаза, увидела под собой не лесную тьму, а дрожащее озеро московских огней".
Судьба Мастера и Маргариты определена
«Воланд сидел на складном табурете, одетый в черную свою сутану».
Вести из Ялты.
"— Иван Васильевич? — радостно вскричала трубка, — страшно рад слышать ваш голос! Как ваше здоровье?
— Мерси, — изумленно ответил Варенуха, — а с кем я говорю?"
Маргарита
"— Тогда потрудитесь получить, — сказал Азазелло и, вынув из кармана круглую золотую коробочку, протянул ее Маргарите со словами: — Да прячьте же, а то прохожие смотрят. Она вам пригодится, Маргарита Николаевна".
Понтий Пилат.
«Прокуратор обратился к кентуриону по-латыни:
— Преступник называет меня „добрый человек“. Выведите его отсюда на минуту, объясните ему, как надо разговаривать со мной. Но не калечить».
Великий бал у Сатаны.
«Лестница стала заполняться. Теперь уже на каждой ступеньке оказались, издали казавшиеся совершенно одинаковыми, фрачники и нагие женщины с ними, отличавшиеся друг от друга только цветом перьев на головах и туфель»
Эпилог.
"… был сделан печальный, но совершенно несокрушимый вывод, что гипнотизерская банда обладает способностью гипнотизировать на громадном расстоянии, и притом не только отдельных лиц, но и целые группы их".
Источник
Не пропустите:
Как разные иллюстраторы видят «Мастера и Маргариту»
Балерины на улицах Пуэрто-Рико: новая жизнь знаменитого фотопроекта
Российская элита и их слуги в фотопроекте Лилии Ли-ми-ян «Мастера и слуги» (24 фото)
Интерпретации фотопроекта «Следуй за мной», от которых можно упасть под стол (13 фото)
Крем Азазелло.
«На тридцатилетнюю Маргариту из зеркала глядела от природы кудрявая черноволосая женщина лет двадцати...»
Никогда не разговаривайте с неизвестными.
«Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила...»
Неудачливые визитеры.
«Разве вы без шпаги пришли?...»
Понтий Пилат.
"- Это меня ты называешь добрым человеком?"
Погребение.
«Они спорили о чем-то очень сложном и важном, причем ни один из них не мог победить другого...»
Погоня.
«Иван ахнул, глянул вдаль и увидел ненавистного неизвестного. Тот был уже у выхода в Патриарший переулок, и притом не один. Более чем сомнительный регент успел присоединиться к нему»
Излечение Мастера.
«Рукописи не горят...»
Конец квартиры № 50
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...»
Понтий Пилат.
«В белом плаще с кровавым подбоем...»
Как прокуратор пытался спасти Иуду.
«Тьма накрыла Ершалаим...»
Неудачливые визитёры.
«Тут в багровом свете от камина блеснула перед буфетчиком шпага...»
Явление героя.
«Тревожные желтые цветы...»
Извлечение Мастера.
«Никогда и ничего не просите!.. Сами предложат и сами все дадут!..»
Последние похождения Коровьева и Бегемота
«Этой именно гражданкой и были остановлены Коровьев и Бегемот...»
Прощение и вечный приют.
«Так летели в молчании долго...»
При свечах.
«Кот, отставив от глаз бинокль, тихонько подпихнул своего короля в спину».
Явление героя.
«Она приходила ко мне каждый день, а ждать ее я начинал с утра».
Полёт.
"… но только вскоре Маргарита, открыв глаза, увидела под собой не лесную тьму, а дрожащее озеро московских огней".
Судьба Мастера и Маргариты определена
«Воланд сидел на складном табурете, одетый в черную свою сутану».
Вести из Ялты.
"— Иван Васильевич? — радостно вскричала трубка, — страшно рад слышать ваш голос! Как ваше здоровье?
— Мерси, — изумленно ответил Варенуха, — а с кем я говорю?"
Маргарита
"— Тогда потрудитесь получить, — сказал Азазелло и, вынув из кармана круглую золотую коробочку, протянул ее Маргарите со словами: — Да прячьте же, а то прохожие смотрят. Она вам пригодится, Маргарита Николаевна".
Понтий Пилат.
«Прокуратор обратился к кентуриону по-латыни:
— Преступник называет меня „добрый человек“. Выведите его отсюда на минуту, объясните ему, как надо разговаривать со мной. Но не калечить».
Великий бал у Сатаны.
«Лестница стала заполняться. Теперь уже на каждой ступеньке оказались, издали казавшиеся совершенно одинаковыми, фрачники и нагие женщины с ними, отличавшиеся друг от друга только цветом перьев на головах и туфель»
Эпилог.
"… был сделан печальный, но совершенно несокрушимый вывод, что гипнотизерская банда обладает способностью гипнотизировать на громадном расстоянии, и притом не только отдельных лиц, но и целые группы их".
Источник
Не пропустите:
Как разные иллюстраторы видят «Мастера и Маргариту»
Балерины на улицах Пуэрто-Рико: новая жизнь знаменитого фотопроекта
Российская элита и их слуги в фотопроекте Лилии Ли-ми-ян «Мастера и слуги» (24 фото)
Интерпретации фотопроекта «Следуй за мной», от которых можно упасть под стол (13 фото)
15
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (14)
Написать комментарий: