Новости игр: шутер по Star Wars
Не секрет, что по мотивам «Звездных войн» не так-то просто сделать достойную игру: мы знаем о нескольких отмененных играх вроде Star Wars 1313 и Knights of the Old Republic III. Вчера выяснилось, что в 2016 году студия Double Damage занималась разработкой шутера, действие которого разворачивалось бы во вселенной космической саги. К сожалению, руководству EA игра не понравилась, и проект так и не увидел свет.
В недавнем интервью Kotaku геймдизайнер Трэвис Болдри признал, что разработчики не испытывали иллюзий насчет будущего проекта - они работали над игрой, потому что им это доставляло удовольствие. В частности, он отметил:
Болдри выложил в Сеть ролик, в котором раскрываются подробности игрового процесса отмененного тайтла.
Пользователи могли бы бороздить просторы вселенной на истребителе «X-wing», «Тысячелетнем соколе», корабле Бобы Фетта, и так далее. Разработчики намеревались добавить в игру несколько интересных механик, вроде возможности пересаживаться из одного космического корабля в другой прямо во время сражения. Также пользователи могли бы сохраняться посреди миссии. Так или иначе, однако руководство Electronic Arts зарубило идею на корню.
Текст
В недавнем интервью Kotaku геймдизайнер Трэвис Болдри признал, что разработчики не испытывали иллюзий насчет будущего проекта - они работали над игрой, потому что им это доставляло удовольствие. В частности, он отметил:
В 2016 году мы хотели создать шутер, в котором геймеры могли бы участвовать в космических боях, сидя за штурвалом кораблей из космической саги. Это была очень смелая идея, и у нас практически не было надежд, что проект может быть утвержден. Тем не менее, нам нравилось работать над этой игрой.
Болдри выложил в Сеть ролик, в котором раскрываются подробности игрового процесса отмененного тайтла.
Пользователи могли бы бороздить просторы вселенной на истребителе «X-wing», «Тысячелетнем соколе», корабле Бобы Фетта, и так далее. Разработчики намеревались добавить в игру несколько интересных механик, вроде возможности пересаживаться из одного космического корабля в другой прямо во время сражения. Также пользователи могли бы сохраняться посреди миссии. Так или иначе, однако руководство Electronic Arts зарубило идею на корню.
Текст
-1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: