Крутое купе на базе ГАЗ 21 (15 фото)
История этой машинки началась в Голландии, зашёл я в книжный за свеженькими журнальчиками по дизайну авто и по хот-родингу, листал один красочный журнал со всеми новинками дизайна и нарываюсь на волжанку 21ую от компании Алевел. Внутри 850 BMW и V12 под капотом.
Изрядно приболел я тогда чудной идеей модернизировать столь солидный, не только в СССР но и для других стран знающих толк в автомобилестроении, автомобиль. Хотя у меня уже была готовая задумка строительства машинки с нуля, а это тянуло за собой огромную тяжбу документального "геморроя", я не говорю о самом строительстве.
Волга показалась мне недорогим шансом сделать что-то интересное, тем более что линии кузова 21 ой сами по себе достойные, да и позволяют своими плавными формами прогуляться по другим дизайн-культурам других стран ( голодуха в советском автопроме сказалась))).
Так сидя с карандашом сошлись четыре стиля: Конечно сыграл большую роль американских ХОТ- РОДИНГ с мускул карами, техникой преобразования из обычных "тачек" делать "монстров".
Второй стиль взялся сам собой из-за неамериканских размеров и красивых плавных линий хорошо просматриваются европейские формы, а точнее английские, третьими меня дернули азиаты с техникой увеличенных порогов и аэродинамических спойлеров. Ну и конечно мощь родины своей СССР.
Но это было только начало…
Источник
Не пропустите:
ГАЗ-21 за 300 тысяч евро (10 фото)
Судьба легенды: ГАЗ-21 «Волга» с дорог СССР в наши дни
Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)
Изрядно приболел я тогда чудной идеей модернизировать столь солидный, не только в СССР но и для других стран знающих толк в автомобилестроении, автомобиль. Хотя у меня уже была готовая задумка строительства машинки с нуля, а это тянуло за собой огромную тяжбу документального "геморроя", я не говорю о самом строительстве.
Волга показалась мне недорогим шансом сделать что-то интересное, тем более что линии кузова 21 ой сами по себе достойные, да и позволяют своими плавными формами прогуляться по другим дизайн-культурам других стран ( голодуха в советском автопроме сказалась))).
Так сидя с карандашом сошлись четыре стиля: Конечно сыграл большую роль американских ХОТ- РОДИНГ с мускул карами, техникой преобразования из обычных "тачек" делать "монстров".
Второй стиль взялся сам собой из-за неамериканских размеров и красивых плавных линий хорошо просматриваются европейские формы, а точнее английские, третьими меня дернули азиаты с техникой увеличенных порогов и аэродинамических спойлеров. Ну и конечно мощь родины своей СССР.
Но это было только начало…
Источник

ГАЗ-21 за 300 тысяч евро (10 фото)
Судьба легенды: ГАЗ-21 «Волга» с дорог СССР в наши дни
Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)
9
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: