10 «рычащих» 8-цилиндровых автомобилей родом из СССР

Были ли в Советском Союзе легковые автомобили с 8-цилиндровым двигателем? Это хороший вопрос, и ответ на него однозначный – да, были. Более того, таких автомобилей было достаточно много, и именно о них сейчас и пойдет речь. В этом обзоре - ярчайшие представители советского конструкторского творчества с двигателем V8.



ЗИЛ-111

В свое время этот красавец пришел на смену устаревшей 110-ой модели. Машина получила двигатель с объемом 6 литров, который был способен выдать 200 лошадиных сил и 442 Нм крутящего момента. Позже на базе этого седана был разработан представительский кабриолет ЗИЛ-111В.



ЗИЛ-114

Новый седан и новый мотор. В «114» был двигатель объемом 7 литров, дающий мощность в 300 лошадиных сил. Крутящий момент составлял 559 Нм. На машину устанавливали автоматическую трансмиссию. Данный ЗИЛ получился несколько специальных модификаций, в том числе под медицинскую машину.



ЗИЛ-117

В свое время эта машина использовалась для парадов на Красной площади. Ее также ограниченным тиражом заказали специальные службы Советского Союза. Работал автомобиль на доработанном 7-литровом двигателе.



ЗИЛ-4104

Мощный и стильный советский лимузин, который использовал 7.7-литровый двигатель. Мощность агрегата составляла 315 лошадиных сил с 608 Нм крутящего момента. Использовался лимузин несколькими правительственными ведомствами. Была также специальная версия для проведения парадов.



ЗИЛ-41045

Данная модель была, по сути, косметическим обновлением 4104-го. Машина не претерпела значительных изменений в технической части, зато получила хромированные элементы во внешнем дизайне.



ЗИЛ-41047

Еще одна поздняя модель правительственного автомобиля. К слову, эта машина выпускалась вплоть до 2002 года. Производится она и сейчас, правда штучно и только по специальным заказам.



ЗИЛ-4102

В отличие от большинства перечисленных в этом списке машин ЗИЛ, 4102-ой так и не стал серийной моделью. При том, что машина выглядела несколько скромнее своих предшественников, она почти всухую обыгрывала их по уровню оснащения. Под капотом был установлен 7.7-литровый 315-сильный двигатель.



ЗИЛ-118 «ЮНОСТЬ»

«Юность» – это не легкой автомобиль, а микроавтобус, тем не менее, данный ЗИЛ заслуживает внимания. Пускай и благодаря одной лишь своей необычной внешности.



ЗИЛ-112С

Да, это ЗИЛ. Настоящий советский спортивный автомобиль с стильным аэродинамическим дизайном. В свое время этот родстер получил уникальный стеклопластиковый кузов. Работала машина на 6-литровыом V8 двигателе мощностью 240 лошадиных сил. До 100 км\ч авто разгонялось за 5 секунд, а его максимальная скорость достигала 270 км\ч.



ГАЗ-13

Наконец, стоит вспомнить про ГАЗ-13, который ездил на 5.5-литровом двигателе мощностью 195 лошадиных сил и крутящим моментом 412 Нм.



Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

11
1
Автор: aftorTeksta,
Другие новости

Оставить комментарий

Ди-летант
Ди-летант Добавил(а) :
2 января 2018 13:46 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикПомощник БендераПокажитесь уже всеПобедитель ФотобатлаКорона - репутация +100
Красота!
Солидные стильные авто...
Красота!
Солидные стильные авто...
365-65-65. Непакля!
365-65-65. Непакля! Добавил(а) :
2 января 2018 14:23 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважухаПокажитесь уже все
7,7 литров 300 лошадей для проведения парадов.... чето я недопонимаю... нахрена столько дури чтоб потихой по площади покататься
7,7 литров 300 лошадей для проведения парадов.... чето я недопонимаю... нахрена столько дури чтоб потихой по площади покататься

показать все комментарии (6)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!