Главная магистраль Новой Москвы показана с высоты коптера
Калужское шоссе совсем недавно представляло собой дорогу по две полосы в каждую сторону.
После того как к столице были присоединены новые территории, возникла острая необходимость в реконструкции этой трассы. Мне часто приходилось бывать в Троицке и стоять в бесконченой пробке до Теплого Стана (рекорд — 2,5 часа в маршрутке). После комплексной реконструкции это будет 4−5 полосная магистраль с выделенными полосами для общественного транспорта, тоннелями, эстакадами и мостами, а время в пути до Троицка сократится до 20 минут.
1. До начала реконструкции шоссе не отвечало требованиям безопасности и комфорта. Реконструкция участка магистрали от 20 до 49 км началась в ноябре 2014 года. Также была реконструирована развязка МКАД с Профсоюзной улицей: один из самых дорогих дорожных проектов Москвы. Технический заказчик — ООО «УКС ИКС и Д», генподрядчик — ООО «ИФСК «АРКС», генпроектировщик — АО «Мосинжпроект».
© chistoprudov. livejournal.com
2. На сегодняшний день вся развязка готова. Осталось открыть полноценный съезд с внешней стороны МКАДа на Калужку. Сейчас работы на финальной стадии. Также пока еще не открыт разворотный тоннель в районе деревни Мамыри (для разворота со стороны движения от Хованского кладбища в Москву).
© chistoprudov. livejournal.com
3. Развязка с поселком Газопровод, вид в сторону центра.
© chistoprudov. livejournal.com
Историческая справка: Старая Калужская дорога (Калужский тракт) — древний путь, соединявший Москву с Калугой. Известна с XIV века. Несмотря на название, современное Калужское шоссе ведёт не в Калугу, а в Белоруссию, пересекая в районе Обнинска Киевское шоссе, которое как раз и идет в Калугу и Киев. Связано это с тем, что в деревне Кресты Калужская дорога пересекалась со старой Варшавской дорогой, шедшей из Подольска от Крымского тракта (из-за чего она в черте Москвы по сей день называется Варшавским шоссе), к западным границам России.
После прокладки севернее Крестов железной дороги и увеличения роли Киевского шоссе участок Калужского шоссе от Крестов до Калуги пришёл в запустение и в настоящее время не существует. Участок Варшавской дороги от Подольска до Крестов также утратил свою роль и в настоящее время является местной трассой. Поэтому нынешняя трасса А-130 включает в себя участок Калужского шоссе по Москве от центра до Крестов и участок Варшавской дороги от Крестов до границы с Белоруссией.
4. Тоннельный разворот перед поселком Газопровод для транспорта из области. Вид в сторону Москвы.
© chistoprudov. livejournal.com
Рендеры этого участка.
© chistoprudov. livejournal.com
5. Тот же тоннельный разворот, вид в сторону области. Дальше видно эстакаду на пересечении Калужского шоссе с будущей трассой «Солнцево — Бутово — Видное». Справа клонированный муравейник — жилой комплекс «Дубровка».
© chistoprudov. livejournal.com
6. Калужское шоссе и авто-метро тоннель строящейся трассы из Солнцево в Видное. Это будет полноценный дублер южного участка МКАД, который свяжет сразу четыре магистрали (Боровское, Киевку, Калужку и Варшавку). Также здесь пройдет Сокольническая ветка метро, которая после «Саларьево» выйдет на поверхность и дойдет до Коммунарки.
© chistoprudov. livejournal.com
7. По новой дороге автомобилисты Новой Москвы смогут добираться от одной вылетной магистрали к другой, не выезжая на МКАД. Это должно значительно разгрузить трассы на подъезде к кольцевой. Думаю в январские праздники съездить на этот 10-километровый участок и все изучить.
© chistoprudov. livejournal.com
8. Небольшая развязка Калужского шоссе на обходе деревни Сосенки. Раньше Калужское шоссе проходило через эту деревню, но теперь транзитный транспорт (а это 99,9%) пустили по новому трехкилометровому участку в объезд.
© chistoprudov. livejournal.com
9. Тоннель связывает дублер «новой» Калужки с существующим «старым» Калужским шоссе.
© chistoprudov. livejournal.com
10. Вид в область. Эстакада Воскресенского шоссе на пересечении с дублером Калужского шоссе. Эта дорога соединит поселки Воскресенское и Московский. Сейчас на картах эти дороги называются Проектируемыми проездам 7031 и 7032.
© chistoprudov. livejournal.com
11. Эстакада, которая свяжет дублер Калужки из области с существующим Калужским шоссе на въезде в деревню Сосенки.
© chistoprudov. livejournal.com
Так этот участок выглядел на рендерах.
© chistoprudov. livejournal.com
13. Очередной наземный переход через бесветофорную трассу.
© chistoprudov. livejournal.com
14. Путепровод у садового товарищества «Ракитки».
© chistoprudov. livejournal.com
15. Разворотная эстакада перед Десной. По обоим берегам реки строятся очистные сооружения для очистки поверхностных сточных вод. Всего от МКАД до Бетонки будет построено четыре очистных сооружения.
© chistoprudov. livejournal.com
16. Новый мост через Десну.
© chistoprudov. livejournal.com
17. Еще одни очистные сооружения. Они будут принимать всю сточную воду с трассы, очищать ее и (наверное) сбрасывать в Десну.
© chistoprudov. livejournal.com
18. Ctrl+C, Ctrl+V = многоквартирные малоэтажные жилые дома жилого комплекса «Новые Ватутинки».
© chistoprudov. livejournal.com
19. Котельная, «Новые Ватутинки» и вид в сторону Москвы.
© chistoprudov. livejournal.com
20. Безсветофорная Нововатутинская эстакада и дублеры Калужского шоссе.
© chistoprudov. livejournal.com
23. «Старое» Калужское шоссе, деревня Ватутинки и строящийся обход.
© chistoprudov. livejournal.com
24. Поселки таунхаусов растут как грибы после дождя. Присоединение новых к Москве территорий является одним из направлений реализации концепции полицентричного развития столицы. Именно здесь планируется создать новые точки притяжения вдали от перегруженного центра.
© chistoprudov. livejournal.com
25. На строящемся обходе уже выполнены самые сложные работы — строительство двух путепроводов. Осталось дело за малым.
© chistoprudov. livejournal.com
26. Так что совсем скоро от МКАДа до Троицка можно будет домчаться с ветерком. А позже и до самой Бетонки, на пересечении с которой вместо старого круга будет построена полноценная развязка. По прогнозам пропускная способность Калужского шоссе должна будет увеличится в 2,5 раза.
Источник: chistoprudov.livejournal.com
После того как к столице были присоединены новые территории, возникла острая необходимость в реконструкции этой трассы. Мне часто приходилось бывать в Троицке и стоять в бесконченой пробке до Теплого Стана (рекорд — 2,5 часа в маршрутке). После комплексной реконструкции это будет 4−5 полосная магистраль с выделенными полосами для общественного транспорта, тоннелями, эстакадами и мостами, а время в пути до Троицка сократится до 20 минут.
1. До начала реконструкции шоссе не отвечало требованиям безопасности и комфорта. Реконструкция участка магистрали от 20 до 49 км началась в ноябре 2014 года. Также была реконструирована развязка МКАД с Профсоюзной улицей: один из самых дорогих дорожных проектов Москвы. Технический заказчик — ООО «УКС ИКС и Д», генподрядчик — ООО «ИФСК «АРКС», генпроектировщик — АО «Мосинжпроект».
© chistoprudov. livejournal.com
2. На сегодняшний день вся развязка готова. Осталось открыть полноценный съезд с внешней стороны МКАДа на Калужку. Сейчас работы на финальной стадии. Также пока еще не открыт разворотный тоннель в районе деревни Мамыри (для разворота со стороны движения от Хованского кладбища в Москву).
© chistoprudov. livejournal.com
3. Развязка с поселком Газопровод, вид в сторону центра.
© chistoprudov. livejournal.com
Историческая справка: Старая Калужская дорога (Калужский тракт) — древний путь, соединявший Москву с Калугой. Известна с XIV века. Несмотря на название, современное Калужское шоссе ведёт не в Калугу, а в Белоруссию, пересекая в районе Обнинска Киевское шоссе, которое как раз и идет в Калугу и Киев. Связано это с тем, что в деревне Кресты Калужская дорога пересекалась со старой Варшавской дорогой, шедшей из Подольска от Крымского тракта (из-за чего она в черте Москвы по сей день называется Варшавским шоссе), к западным границам России.
После прокладки севернее Крестов железной дороги и увеличения роли Киевского шоссе участок Калужского шоссе от Крестов до Калуги пришёл в запустение и в настоящее время не существует. Участок Варшавской дороги от Подольска до Крестов также утратил свою роль и в настоящее время является местной трассой. Поэтому нынешняя трасса А-130 включает в себя участок Калужского шоссе по Москве от центра до Крестов и участок Варшавской дороги от Крестов до границы с Белоруссией.
4. Тоннельный разворот перед поселком Газопровод для транспорта из области. Вид в сторону Москвы.
© chistoprudov. livejournal.com
Рендеры этого участка.
© chistoprudov. livejournal.com
5. Тот же тоннельный разворот, вид в сторону области. Дальше видно эстакаду на пересечении Калужского шоссе с будущей трассой «Солнцево — Бутово — Видное». Справа клонированный муравейник — жилой комплекс «Дубровка».
© chistoprudov. livejournal.com
6. Калужское шоссе и авто-метро тоннель строящейся трассы из Солнцево в Видное. Это будет полноценный дублер южного участка МКАД, который свяжет сразу четыре магистрали (Боровское, Киевку, Калужку и Варшавку). Также здесь пройдет Сокольническая ветка метро, которая после «Саларьево» выйдет на поверхность и дойдет до Коммунарки.
© chistoprudov. livejournal.com
7. По новой дороге автомобилисты Новой Москвы смогут добираться от одной вылетной магистрали к другой, не выезжая на МКАД. Это должно значительно разгрузить трассы на подъезде к кольцевой. Думаю в январские праздники съездить на этот 10-километровый участок и все изучить.
© chistoprudov. livejournal.com
8. Небольшая развязка Калужского шоссе на обходе деревни Сосенки. Раньше Калужское шоссе проходило через эту деревню, но теперь транзитный транспорт (а это 99,9%) пустили по новому трехкилометровому участку в объезд.
© chistoprudov. livejournal.com
9. Тоннель связывает дублер «новой» Калужки с существующим «старым» Калужским шоссе.
© chistoprudov. livejournal.com
10. Вид в область. Эстакада Воскресенского шоссе на пересечении с дублером Калужского шоссе. Эта дорога соединит поселки Воскресенское и Московский. Сейчас на картах эти дороги называются Проектируемыми проездам 7031 и 7032.
© chistoprudov. livejournal.com
11. Эстакада, которая свяжет дублер Калужки из области с существующим Калужским шоссе на въезде в деревню Сосенки.
© chistoprudov. livejournal.com
Так этот участок выглядел на рендерах.
© chistoprudov. livejournal.com
13. Очередной наземный переход через бесветофорную трассу.
© chistoprudov. livejournal.com
14. Путепровод у садового товарищества «Ракитки».
© chistoprudov. livejournal.com
15. Разворотная эстакада перед Десной. По обоим берегам реки строятся очистные сооружения для очистки поверхностных сточных вод. Всего от МКАД до Бетонки будет построено четыре очистных сооружения.
© chistoprudov. livejournal.com
16. Новый мост через Десну.
© chistoprudov. livejournal.com
17. Еще одни очистные сооружения. Они будут принимать всю сточную воду с трассы, очищать ее и (наверное) сбрасывать в Десну.
© chistoprudov. livejournal.com
18. Ctrl+C, Ctrl+V = многоквартирные малоэтажные жилые дома жилого комплекса «Новые Ватутинки».
© chistoprudov. livejournal.com
19. Котельная, «Новые Ватутинки» и вид в сторону Москвы.
© chistoprudov. livejournal.com
20. Безсветофорная Нововатутинская эстакада и дублеры Калужского шоссе.
© chistoprudov. livejournal.com
23. «Старое» Калужское шоссе, деревня Ватутинки и строящийся обход.
© chistoprudov. livejournal.com
24. Поселки таунхаусов растут как грибы после дождя. Присоединение новых к Москве территорий является одним из направлений реализации концепции полицентричного развития столицы. Именно здесь планируется создать новые точки притяжения вдали от перегруженного центра.
© chistoprudov. livejournal.com
25. На строящемся обходе уже выполнены самые сложные работы — строительство двух путепроводов. Осталось дело за малым.
© chistoprudov. livejournal.com
26. Так что совсем скоро от МКАДа до Троицка можно будет домчаться с ветерком. А позже и до самой Бетонки, на пересечении с которой вместо старого круга будет построена полноценная развязка. По прогнозам пропускная способность Калужского шоссе должна будет увеличится в 2,5 раза.
Источник: chistoprudov.livejournal.com
Метки: Москва
2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: