7 раритетных автомобилей, которые вершили автомобильную историю

Есть автомобили, стоимость которых высока. Есть автомобили, историческая ценность и значимость которых велики. А есть машины, которые объединяют в себе два набора этих качеств. На таких автомобилях ездили легендарные гонщики, политические, общественные и религиозные деятели, монархи и бизнесмены. Сегодня эти автомобили – настоящая легенда.


Ferrari F40

Среднемоторный двухдверный суперкар с задним приводом, появившийся на свет в далеком 1987 году. В основу автомобиля легло шасси GTO Evoluzione. До 1989 года этот автомобиль носил титул самого быстрого на планете. Производилась машина ограниченным тиражом. За все время было собрано всего 1 315 таких авто.



Mercedes-Benz 540K

Этот красавец был собран в 1936 году и производился до 1940 года. Настоящий королевский автомобиль, который строился специально для венгерских монархов. На нем также ездили руководители Румынии и Ирана. А еще ближайший сподвижник Адольфа Гитлера Йозеф Геббельс и один из основателей кинокомпании Warner Bros Джек Уорнер.



Bugatti Type 41 Royale

Другой люксовый автомобиль, который даже сегодня принято считать самым роскошным автомобилем всех времен. Машину могли себе позволить только самые богатые люди мира. Всего планировалось сделать 25 таких, однако из-за Великой депрессии произвели только 6 авто, что сделало и без того дорогой автомобиль еще дороже. Стоимость была настолько велика, что 2 авто так и не нашли своих хозяев после выпуска!



Mercedes-Benz 770

Роскошный автомобиль, который был выпущен двумя ограниченными сериями в период с 1930 по 1943 год. Среди владельцев этой машины были такие видные исторические личности, как рейхспрезидент Пауль фон Гинденбург, папа римский Вильгельм II, Герман Геринг, Адольф Гитлер и японский император Хирохито. Большая часть этих авто была уничтожена в годы войны.



Ford GT40

Самый дорогой автомобиль производства США. Этот невероятный болид был разработан в 1968 году специально для побед в гонках на дальней дистанции. Машина участвовала и побеждала в легендарных ралли и заездах и даже успела сняться в кино.



Ferrari 250

Спортивный автомобиль 1957 года всегда высоко ценился коллекционерами. Машина носит прозвище «Красная голова», которого была удостоена за крышки цилиндров. Кстати, по этой детали и сейчас можно легко опознать мотор производства Ferrari. Всего на дорогу с конвейера было спущено 22 такие машины.



Bugatti Type 57

Одной из модификаций данной модели является «Atalante». За все время было сделано всего 3 подобных автомобиля. При этом один из них был уничтожен, и до наших дней сохранилось только две Type 57 Atalante. Кстати, третий автомобиль был изготовлен по специальному заказу Ротшильда.



Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
1 1 1
Автор: aftorTeksta,
Другие новости

Оставить комментарий

Железный феликс
Железный феликс Добавил(а) :
26 декабря 2017 11:43 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Гебельсовоз прикольный...
Гебельсовоз прикольный...
Highwayman
Highwayman Добавил(а) :
26 декабря 2017 12:19 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Ferrari 250

Спортивный автомобиль 1957 года всегда высоко ценился коллекционерами. Машина носит прозвище «Красная голова», которого была удостоена за крышки цилиндров. Кстати, по этой детали и сейчас можно легко опознать мотор производства Ferrari. Всего на дорогу с конвейера было спущено 22 такие машины.

Во-первых, не было такой модели -250. Это была целая серия моделей, иногда довольно сильно между собой отличавшихся.
Во-вторых, красная голова - по итальянски Testa Rossa. 250 TR -это другая модель, с кузовом кабриолет. Всего было сделано 36 машин.
В-третьих, на фотке -250 GTO. Всего их было сделано 39 машин.
GTO и TR -это гоночные модификации 250го семейства, и от простых GT отличаются очень существенно.
Ferrari 250

Спортивный автомобиль 1957 года всегда высоко ценился коллекционерами. Машина носит прозвище «Красная голова», которого была удостоена за крышки цилиндров. Кстати, по этой детали и сейчас можно легко опознать мотор производства Ferrari. Всего на дорогу с конвейера было спущено 22 такие машины.
Во-первых, не было такой модели -250. Это была целая серия моделей, иногда довольно сильно между собой отличавшихся.
Во-вторых, красная голова - по итальянски Testa Rossa. 250 TR -это другая модель, с кузовом кабриолет. Всего было сделано 36 машин.
В-третьих, на фотке -250 GTO. Всего их было сделано 39 машин.
GTO и TR -это гоночные модификации 250го семейства, и от простых GT отличаются очень существенно.

показать все комментарии (7)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!