Крутая короткометражка с лучшими суперкарами 80ых
В наши дни «святой троицей гиперкаров» принято называть Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и McLaren P1. Самый медленный из них, 887-сильный Porsche, набирает 200 км/ч за 7,2 с. Ни один из них уже нельзя купить, и скоро свет увидят еще более быстрые машины. И мы опять ужаснемся стремительности технического прогресса на пути к сингулярности.
В восьмидесятые всё было иначе. Суперкары были, может быть, и медленнее, но, чтобы справиться с ними, нужно было иметь отвагу, стальные нервы и по-настоящему твердые навыки. Действительно быстрый автомобиль был готов убить своего пилота буквально в каждом повороте. Во всяком случае, так это видится из сегодняшней быстрой гибридно-электронной битурбо-реальности.
Бомбическая короткометражка с лучшими суперкарами 80-х в главной роли
Выжившие тогда суперкары сегодня подобны жемчужинам и ценятся наравне с предметами роскоши и искусства. Вот только шансов показать свой нрав у них всё меньше и меньше, ведь они давно перешли в разряд выгодных инвестиций. Кто же станет подвергать опасности сотни тысяч евро в металле!
Текст
В восьмидесятые всё было иначе. Суперкары были, может быть, и медленнее, но, чтобы справиться с ними, нужно было иметь отвагу, стальные нервы и по-настоящему твердые навыки. Действительно быстрый автомобиль был готов убить своего пилота буквально в каждом повороте. Во всяком случае, так это видится из сегодняшней быстрой гибридно-электронной битурбо-реальности.
Бомбическая короткометражка с лучшими суперкарами 80-х в главной роли
Выжившие тогда суперкары сегодня подобны жемчужинам и ценятся наравне с предметами роскоши и искусства. Вот только шансов показать свой нрав у них всё меньше и меньше, ведь они давно перешли в разряд выгодных инвестиций. Кто же станет подвергать опасности сотни тысяч евро в металле!
Текст
1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: