Под Санкт-Петербургом поисковики нашли Юнкерс - «универсальный» самолет Третьего Рейха
Относительно недавно в лесах ленинградской области был найден редкий самолет Рейха. Обнаружили его поисковики, когда пытались найти упавший советский самолет. Несмотря на редкую удачу, прояснить историю сбитой вражеской машины пока не получилось.
Много Юнкерсов было сбито.
Российские поисковики искали в лесах под Кировском, в Ленинградской области, сбитый во время Второй мировой войны советский самолет, а нашли, пожалуй, самый универсальный самолет Люфтваффе, германских военно-воздушных сил времен Второй мировой войны. Этим самолетом оказался упавший и разбившийся Junkers Ju 88. Часть фрагментов самолета все еще была разбросана на поверхности. Сам же самолет ушел глубоко в трясину болота. Проработав на месте несколько дней, поисковики смогли обнаружить еще и останки двух немецких пилотов.
Экипаж был 4 человека.
Поисковики рассказали, что Junkers Ju 88 управлялся экипажем из четырех человек, а значит 2 летчика могли успеть покинуть машину, раз их останки не найдены рядом. Руководитель работавшего на месте крушения поискового отряда «Крылья Родины» Виктор Соболев рассказал и о том, что на месте были найдены личные вещи и военные жетоны погибших летчиков.
Многоцелевая машина.
К сожалению, поисковики не смогли обнаружить табличку с основным номером самолета. По этой причине установить личность вражеских бойцов пока не удастся. Была также найдена пилотка Люфтваффе и несколько технических шильд.
Находки российских поисковиков под Ленинградом.
Что же касается найденного «Юнкерса», этот многоцелевой самолет был одним из лучших по ту сторону фронта. Боевая машина использовалась для выполнения самых разных боевых задач. Самолет Junkers Ju 88 мог быть бомбардировщиком, торпедоносцем, скоростным бомбардировщиком, разведчиком, ночным истребителем. Самолет также использовался нацистами в рамках проекта «Омела» по превращению самолетов в летающие бомбы.
Юнкерс 88 в представлении художника.
Максимальная скорость Junkers Ju 88 составляла 450 км\ч. Боевая нагрузка в зависимости от целевой модификации могла достигать 2 900 кг.
Взлетная дистанция составляла 1 800 метров. Практическая дальность (опять-таки в зависимости от модификации) колебалась от 1 700 до 3 100 км, а продолжительность полета могла достигать 5 с лишним часов. Практический потолок полета для разведчика составлял 11 тысяч метров! Длина самолёта была около 14 метров, а размах крыла составлял 20 метров. В качестве стрелкового оружия использовались разные модификации станковых и авиационных пулеметов MG.
До 1951 года трофейные Юнкерсы стояли на вооружении Франции.
Человек всегда рвался в небо. На протяжении одного лишь XX века люди создали огромное число воздушных и космических кораблей. Вот 15 величайших самолетов и космических кораблей, изменивших историю Человечества, приведя его туда, где оно сейчас.
Источник: novate.ru
Метки: Санкт-Петербург
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (8)
Написать комментарий: