Tesla выпускает бракованные автомобили
Принцип Илона Маска "Производственный ад" дает свои плоды в виде электромобилей Tesla на дорогах, однако мало кто знает, во что это обходится самой компании и что творится на технологической кухне.
Сотрудники завода Tesla в американском городе Фримонт рассказали – об этом сообщает Reuters – что более 90% Model S и Model X имеют разнообразные производственные дефекты, которые впоследствии приходится исправлять сотрудникам отдела качества. Конечно, к клиентам уезжают полностью исправные автомобили, однако средства на процесс их доводки до ума якобы затрачиваются огромные.
По словам источников, проблемы начались еще в 2012 году. Приходится исправлять как косметические дефекты – сколы, царапины на кузове, так и технические неполадки – неисправности сидений и дверей, отсутствие уплотнителей и других мелких деталей. Те автомобили, которые быстро привести в порядок не удалось, отправляются на специальную стоянку, где уже скопилось более 2 000 автомобилей. Помнится, похожим стилем "досборки" когда-то отличался советский автопром – для получения одной комплектной машины детали снимали с двух-трех разукомплектованных...
Представители компании Tesla, однако, отрицают факт больших трат на устранение производственных дефектов и утверждают, что процесс контроля качества работает без сбоев.
Текст
Не пропустите:
На Тайване строят «убийцу» Tesla Roadster (10 фото)
Молниеносные грузовики от Tesla (фото + видео)
Tesla представила свой первый электрогрузовик и спорткар
Сотрудники завода Tesla в американском городе Фримонт рассказали – об этом сообщает Reuters – что более 90% Model S и Model X имеют разнообразные производственные дефекты, которые впоследствии приходится исправлять сотрудникам отдела качества. Конечно, к клиентам уезжают полностью исправные автомобили, однако средства на процесс их доводки до ума якобы затрачиваются огромные.
По словам источников, проблемы начались еще в 2012 году. Приходится исправлять как косметические дефекты – сколы, царапины на кузове, так и технические неполадки – неисправности сидений и дверей, отсутствие уплотнителей и других мелких деталей. Те автомобили, которые быстро привести в порядок не удалось, отправляются на специальную стоянку, где уже скопилось более 2 000 автомобилей. Помнится, похожим стилем "досборки" когда-то отличался советский автопром – для получения одной комплектной машины детали снимали с двух-трех разукомплектованных...
Представители компании Tesla, однако, отрицают факт больших трат на устранение производственных дефектов и утверждают, что процесс контроля качества работает без сбоев.
Текст
Не пропустите:
На Тайване строят «убийцу» Tesla Roadster (10 фото)
Молниеносные грузовики от Tesla (фото + видео)
Tesla представила свой первый электрогрузовик и спорткар
2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (8)
Написать комментарий: