Без разгона: в России разработали электросамолет с вертикальным взлетом

Российские разработчики показали на видео, как будет выглядеть компактный электросамолет, которому не нужна длинная площадка для разгона.



© Global Look Press / Ferrari / ZUMAPRESS.com


Российская частная компания «Napoleon Aero» представила свою разработку — электронный самолет VTOL с вертикальным взлетом и посадкой. Самолет работает на электроприводе, а главное его удобство в том, что ему не нужна взлетно-посадочная полоса — он умеет взлетать вертикально.

Это возможно, так как у самолета есть две группы электродвигателей: одна поднимает аппарат в воздух и создает вертикальную тягу, вторая обеспечивает горизонтальный полет.

Как объясняют производители, самолет представляет собой четырехместную машину с максимальным взлетным весом около 1,5 т и полезной нагрузкой 400 кг, которая может пролетать на одной зарядке до 400 км. Использовать такой самолет можно как для перевозки пассажиров, так и грузов.

Еще одна особенность VTOL в том, что его системой частично управляет искусственный интеллект, но эти функции еще дорабатываются, заявили разработчики.



На сегодняшний день у вертикальных самолетов нет аналогов, поэтому они могут стать востребованным воздушным транспортом на ближайшие 20−30 лет, к тому же их стоимость намного меньше, чем у вертолетов или конвертопланов. В компании подсчитали, что перемещение килограмма груза на 1 км с помощью нового аппарата будет примерно в 2,5 раза дешевле, чем на вертолете.

В экономическом плане вертикальные самолеты смогут частично заменить автомобильную доставку, а также выступать в роли связующего звена между кораблем и сушей для перевоза товара.

"Такие аппараты будут востребованы в ближайшие 20−30 лет, пока развитие технологий не позволит создать надежные и экономичные конвертопланы. Сегодня конвертопланная схема с изменением вектора тяги двигателей ненадежна. Существующие аппараты такого типа часто падают и стоят свыше $100 млн" - ,поделился с «Известиями» руководитель проекта «Napoleon Aero» Михаил Нуриджанов.

У зарубежных инженеров подобные идеи тоже имеются, например, намерение создать самолет с вертикальным взлетом и посадкой выразили концерны Airbus и Boieng. А Немецкий стартап Lilium Aviation получил финансирование для создания частного электросамолета, способного взлетать с обычной лужайки.

Что касается российского самолета, то его планируют запустить через три года. Недавно в компании представили видео, на котором показан концепт.

Источник: ridus.ru

Метки: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

sokol2k
sokol2k Добавил(а) :
4 декабря 2017 19:34 #
Пиво3РыбкаТортик
не знаю смеяться или плакать ....
не знаю смеяться или плакать ....
arhip_78
arhip_78 Добавил(а) :
4 декабря 2017 20:25 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение2Зонтик - 3000 комментов
Написал(а) sokol2k Сегодня, 19:34
не знаю смеяться или плакать ....
И то и другое. Где они собираются делать это чудо-юдо??? ТУ-204, не могут сделать. Инженеров нет, технологов нет, квалифицированных рабочих нет. АКБ Li+ в России не производят.
Изобретатели, бле@дь.
Написал(а) sokol2k Сегодня, 19:34
не знаю смеяться или плакать ....И то и другое. Где они собираются делать это чудо-юдо??? ТУ-204, не могут сделать. Инженеров нет, технологов нет, квалифицированных рабочих нет. АКБ Li+ в России не производят.
Изобретатели, бле@дь.

показать все комментарии (4)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!