Внимание ценители четырехколесного, королевского и быстрого
Новые владельцы F1 - Liberty Media - давно обещали, что к сезону 2018 года перезапустят бренд Formula 1. Сегодня после Гран-При Абу-Даби был представлен новый логотип Гран-При
Сегодня, после награждения победителей финальной гонки сезона Гран-При Абу-Даби, Formula 1 показала новый логотип, который будет использоваться чемпионатом с сезона 2018 года.
Коммерческий директор Ф1 Шон Братчес заявил, что причиной замены логотипа стало то, что дизайн старого не подходил для современных цифровых платформ.
«МНОЖЕСТВО БРЕНДОВ, ОСОБЕННО В НАШИ ДНИ, ПЫТАЮТСЯ УПРОСТИТЬ СВОИ ЛОГОТИПЫ, ЧТОБЫ ВОЙТИ В ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО, – СКАЗАЛ БРАТЧЕС ЖУРНАЛИСТАМ. – ВЗГЛЯНИТЕ НА STARBUCKS ИЛИ COCA COLA. МЫ ЧУВСТВОВАЛИ, ЧТО НАМ НУЖНО БЫЛО ПОЙТИ ДАЛЬШЕ И ВСЕ ИЗМЕНИТЬ, ЧТОБЫ ДВИНУТЬСЯ ВПЕРЕД».
Маркетинговый руководитель Ф1 Элли Норман отметила, что дизайн логотипа был основан на образе двух автомобилей, сражающихся за победу.
«ВДОХНОВЕНИЕМ СТАЛИ ПРИЗЕМИСТАЯ ФОРМА МАШИНЫ; ДВЕ МАШИНЫ, ПЕРЕСЕКАЮЩИЕ ФИНИШНУЮ ЧЕРТУ, – ОБЪЯСНИЛА ОНА. – ЭТО КРАЙНЕ СМЕЛО И ПРОСТО, МЫ ПРИМЕНЯЕМ ЭТО НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ И, БУДУЧИ МОБИЛЬНЫМИ И ЦИФРОВЫМИ, С ЭТИМ ЛОГОТИПОМ МЫ БУДЕМ БОЛЕЕ ГИБКИМИ И УНИВЕРСАЛЬНЫМИ».
Братчес отметил, что многие люди не замечали скрытой цифры 1, которая находилась в центре старого логотипа, что также стало причиной его замены.
«МЫ ДОРОЖИМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЛОГОТИПОМ И ОЧЕНЬ ЦЕНИМ ЕГО, – СКАЗАЛ ОН. – ОН ОТЛИЧНО СПРАВЛЯЛСЯ ПОСЛЕДНИЕ 23 ГОДА, НО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАШЕГО БИЗНЕСА И ЕГО ВИДЕНИЯ, В ПУСТОМ ПРОСТРАНСТВЕ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ЦИФРА 1, НЕ БЫЛО НИЧЕГО ОТКРОВЕННО ЦИФРОВОГО. ЕСЛИ БЫ Я УСТРАИВАЛ ОПРОС СРЕДИ ВСЕХ, С КЕМ ВСТРЕЧАЛСЯ И ОБСУЖДАЛ ЭТОТ ЛОГОТИП С ТЕХ ПОР, КАК ПОПАЛ В Ф1, ТО СТАЛО БЫ ПОНЯТНО, ЧТО МНОГИЕ В ТЕЧЕНИЕ МНОГИХ ЛЕТ НЕ ЗНАЛИ, ЧТО НЕВИДИМОЕ ПРОСТРАНСТВО МЕЖДУ ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ ЧАСТЬЮ ОБРАЗУЕТ ЦИФРУ 1. ПОЭТОМУ МЫ ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ ЕГО ПРОСТЫМ И ПОНЯТНЫМ. ЭТО ВАЖНО ДЛЯ ЦИФРОВОГО ПРОСТРАНСТВА».
Пытались покататься тут
Сегодня, после награждения победителей финальной гонки сезона Гран-При Абу-Даби, Formula 1 показала новый логотип, который будет использоваться чемпионатом с сезона 2018 года.
Коммерческий директор Ф1 Шон Братчес заявил, что причиной замены логотипа стало то, что дизайн старого не подходил для современных цифровых платформ.
«МНОЖЕСТВО БРЕНДОВ, ОСОБЕННО В НАШИ ДНИ, ПЫТАЮТСЯ УПРОСТИТЬ СВОИ ЛОГОТИПЫ, ЧТОБЫ ВОЙТИ В ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО, – СКАЗАЛ БРАТЧЕС ЖУРНАЛИСТАМ. – ВЗГЛЯНИТЕ НА STARBUCKS ИЛИ COCA COLA. МЫ ЧУВСТВОВАЛИ, ЧТО НАМ НУЖНО БЫЛО ПОЙТИ ДАЛЬШЕ И ВСЕ ИЗМЕНИТЬ, ЧТОБЫ ДВИНУТЬСЯ ВПЕРЕД».
Маркетинговый руководитель Ф1 Элли Норман отметила, что дизайн логотипа был основан на образе двух автомобилей, сражающихся за победу.
«ВДОХНОВЕНИЕМ СТАЛИ ПРИЗЕМИСТАЯ ФОРМА МАШИНЫ; ДВЕ МАШИНЫ, ПЕРЕСЕКАЮЩИЕ ФИНИШНУЮ ЧЕРТУ, – ОБЪЯСНИЛА ОНА. – ЭТО КРАЙНЕ СМЕЛО И ПРОСТО, МЫ ПРИМЕНЯЕМ ЭТО НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ И, БУДУЧИ МОБИЛЬНЫМИ И ЦИФРОВЫМИ, С ЭТИМ ЛОГОТИПОМ МЫ БУДЕМ БОЛЕЕ ГИБКИМИ И УНИВЕРСАЛЬНЫМИ».
Братчес отметил, что многие люди не замечали скрытой цифры 1, которая находилась в центре старого логотипа, что также стало причиной его замены.
«МЫ ДОРОЖИМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЛОГОТИПОМ И ОЧЕНЬ ЦЕНИМ ЕГО, – СКАЗАЛ ОН. – ОН ОТЛИЧНО СПРАВЛЯЛСЯ ПОСЛЕДНИЕ 23 ГОДА, НО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАШЕГО БИЗНЕСА И ЕГО ВИДЕНИЯ, В ПУСТОМ ПРОСТРАНСТВЕ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ЦИФРА 1, НЕ БЫЛО НИЧЕГО ОТКРОВЕННО ЦИФРОВОГО. ЕСЛИ БЫ Я УСТРАИВАЛ ОПРОС СРЕДИ ВСЕХ, С КЕМ ВСТРЕЧАЛСЯ И ОБСУЖДАЛ ЭТОТ ЛОГОТИП С ТЕХ ПОР, КАК ПОПАЛ В Ф1, ТО СТАЛО БЫ ПОНЯТНО, ЧТО МНОГИЕ В ТЕЧЕНИЕ МНОГИХ ЛЕТ НЕ ЗНАЛИ, ЧТО НЕВИДИМОЕ ПРОСТРАНСТВО МЕЖДУ ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ ЧАСТЬЮ ОБРАЗУЕТ ЦИФРУ 1. ПОЭТОМУ МЫ ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ ЕГО ПРОСТЫМ И ПОНЯТНЫМ. ЭТО ВАЖНО ДЛЯ ЦИФРОВОГО ПРОСТРАНСТВА».
Пытались покататься тут
-1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: