BMW возвращается к войне биллбордов. Теперь с Volvo
В штате BMW, вероятно, трудится специальный сотрудник или целый отдел, который рассматривает биллборды конкурентов и креативит возможные варианты ответов компании на их рекламные слоганы. О войнах биллбордов можно уже написать целую книгу и Екабу как нибудь поностальгирует на эту тему, поскольку это действительно одни из самых светлых эпизодов автомобильной рекламы.
Но в этот раз, видимо, не найдя жертву с достойным биллбордом, BMW решили пошерудить палкой в дупле, где теоретически могут быть осы, вывесив большой рекламный щит, изображающий новый BMW M5 в Гетеборге, Швеция.
Казалось бы - чего тут такого? Однако, начнем с того, что в Гетеборге располагается штаб-квартира Volvo. А надпись на биллборде BMW (к слову, размещенном только в этом городе) гласит: "Самый быстрый автомобиль, построенный в Гетеборге". Троллинг 80-го уровня, честное слово.
Вообще, биллборд является частью рекламной кампании компьютерной игры Need For Speed: Payback, созданной в Швеции и представляющей возможность погонять на новейшей BMW M5. Разработчиком является компания из Гетеборга - Ghost Games.
Хочется верить, что Volvo достойно ответит на это заявление, создав еще один забавный и увлекательный эпизод войны биллбордов. А мы проследим за этим и обязательно расскажем.
Источник
Но в этот раз, видимо, не найдя жертву с достойным биллбордом, BMW решили пошерудить палкой в дупле, где теоретически могут быть осы, вывесив большой рекламный щит, изображающий новый BMW M5 в Гетеборге, Швеция.
Казалось бы - чего тут такого? Однако, начнем с того, что в Гетеборге располагается штаб-квартира Volvo. А надпись на биллборде BMW (к слову, размещенном только в этом городе) гласит: "Самый быстрый автомобиль, построенный в Гетеборге". Троллинг 80-го уровня, честное слово.
Вообще, биллборд является частью рекламной кампании компьютерной игры Need For Speed: Payback, созданной в Швеции и представляющей возможность погонять на новейшей BMW M5. Разработчиком является компания из Гетеборга - Ghost Games.
Хочется верить, что Volvo достойно ответит на это заявление, создав еще один забавный и увлекательный эпизод войны биллбордов. А мы проследим за этим и обязательно расскажем.
Источник
5
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: