Как вас обманывают в ресторанах?
Опытные повара и су-шефы рассказали, как на самом деле готовится ваша еда. Хотя есть вещи, которых иногда лучше просто не знать.
1. Во всех ресторанах, даже премиум-лакшери, абсолютно всё замораживается. Так удобнее и выгоднее. Это не плохо, но зачем об этом врать?
2. Или развод про свежую рыбу. Мол, вот же она лежит на льду у всех на виду. Во-первых, кто знает, сколько она лежит вот так? А во-вторых, это она сегодня свежая, и ты можешь сделать из нее карпаччо — так, чтобы гость мог съесть ее сырой и не травануться. А завтра уже не сможешь. Поэтому из нее варят суп, жарят ее, добавляют к макаронам.
3. Крысы и тараканы — обычное явление для заведений, особенно тех, что в центре в старых домах. Если вы засечете живность даже пробегающей мимо вашей любимой кафехи — скорее всего она побывала и в продуктах, которые там готовят.
4. Продукты — это вообще ад. Поставщики могут привезти испорченный продукт, но каждый кусок мяса или овощ не проверишь. Ты открываешь, смотришь, что сверху все ок, и принимаешь товар. А потом на кухне открываешь и видишь, что там туфта.
5. Вот привозят испорченное мясо. Да, его можно вернуть поставщику. Но свежую партию доставят только завтра. А день простоя = убытки. Поэтому ресторан может фигачить бургеры из несвежего мяса. Нет, это не гниль и не тухлятина. Но скользкое мясо с зелеными краями — это априори нехорошее мясо. Ничего — готовят.
6. Если что-то подвяло, подгнило, покрылось зеленцой, то это просто обрезается и точно так же используется в готовке.
7. Товарное соседство соблюдается редко. Есть четкие нормы, согласно которым нельзя хранить сырое с вареным или молоко с рыбой. Но из-за того, что холодильников не хватает, все могут напихать в один холодильник. Это неправильно, но всем на это насрать.
Источник
Не пропустите:
Как московские автосалоны пытались крымчанина обмануть
Повсюду обман (27 фото)
Парень обманом пробрался в первые ряды на бое Мейвезер vs Макгрегор
1. Во всех ресторанах, даже премиум-лакшери, абсолютно всё замораживается. Так удобнее и выгоднее. Это не плохо, но зачем об этом врать?
2. Или развод про свежую рыбу. Мол, вот же она лежит на льду у всех на виду. Во-первых, кто знает, сколько она лежит вот так? А во-вторых, это она сегодня свежая, и ты можешь сделать из нее карпаччо — так, чтобы гость мог съесть ее сырой и не травануться. А завтра уже не сможешь. Поэтому из нее варят суп, жарят ее, добавляют к макаронам.
3. Крысы и тараканы — обычное явление для заведений, особенно тех, что в центре в старых домах. Если вы засечете живность даже пробегающей мимо вашей любимой кафехи — скорее всего она побывала и в продуктах, которые там готовят.
4. Продукты — это вообще ад. Поставщики могут привезти испорченный продукт, но каждый кусок мяса или овощ не проверишь. Ты открываешь, смотришь, что сверху все ок, и принимаешь товар. А потом на кухне открываешь и видишь, что там туфта.
5. Вот привозят испорченное мясо. Да, его можно вернуть поставщику. Но свежую партию доставят только завтра. А день простоя = убытки. Поэтому ресторан может фигачить бургеры из несвежего мяса. Нет, это не гниль и не тухлятина. Но скользкое мясо с зелеными краями — это априори нехорошее мясо. Ничего — готовят.
6. Если что-то подвяло, подгнило, покрылось зеленцой, то это просто обрезается и точно так же используется в готовке.
7. Товарное соседство соблюдается редко. Есть четкие нормы, согласно которым нельзя хранить сырое с вареным или молоко с рыбой. Но из-за того, что холодильников не хватает, все могут напихать в один холодильник. Это неправильно, но всем на это насрать.
Источник
Не пропустите:
Как московские автосалоны пытались крымчанина обмануть
Повсюду обман (27 фото)
Парень обманом пробрался в первые ряды на бое Мейвезер vs Макгрегор
4
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (24)
Написать комментарий: