BMW представила лимитированную серию M3 CS
Не так давно BMW M3 CS еще накручивал круги на Нюрбургринге в камуфляже и казалось, что до официальной премьеры еще очень много времени. Однако BMW смогла удивить, представив накануне уже серийную версию. Ну как серийную - всего будет выпущено 1200 экземпляров, 550 из которых уедут в США, а остальные ровным слоем растекутся по европейским странам. Возможно, что-то достанется и российским клиентам.
3.0 литровый двигатель с двумя турбинами от М3 в версии CS получил дополнительных 28 лошадей и 50 Нм крутящего момента. В итоге получилось 453 л/с и 600 Нм, которые вместе с семискоростным роботом DCT могут разогнать седан до сотни за 3.9 секунды.
По сравнению с обычным M3, M3 CS стал легче на 50 килограмм, благодаря карбоновым деталям кузова. По подвеске это все тот же М3 - адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы и активный M-дифференциал.
Легкосплавные диски диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади обуты в разноширокую резину 265/35 / R19 и 285/30 / R20. Стандартную систему выхлопа M Sport настроили на более агрессивный тон специально под M3 CS. Тормоза (спереди четырехпоршневые, сзади - двухпоршневые) вполне обычные для М серии, а в качестве опции доступны карбон-керамические диски с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми - сзади.
Салон - черная кожа и алькантара, звуковая система Harman Kardon, фирменные легкие спортивные сидения, руль M Sport, обшитый алькантарой и навигационная система.
Источник
3.0 литровый двигатель с двумя турбинами от М3 в версии CS получил дополнительных 28 лошадей и 50 Нм крутящего момента. В итоге получилось 453 л/с и 600 Нм, которые вместе с семискоростным роботом DCT могут разогнать седан до сотни за 3.9 секунды.
По сравнению с обычным M3, M3 CS стал легче на 50 килограмм, благодаря карбоновым деталям кузова. По подвеске это все тот же М3 - адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы и активный M-дифференциал.
Легкосплавные диски диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади обуты в разноширокую резину 265/35 / R19 и 285/30 / R20. Стандартную систему выхлопа M Sport настроили на более агрессивный тон специально под M3 CS. Тормоза (спереди четырехпоршневые, сзади - двухпоршневые) вполне обычные для М серии, а в качестве опции доступны карбон-керамические диски с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми - сзади.
Салон - черная кожа и алькантара, звуковая система Harman Kardon, фирменные легкие спортивные сидения, руль M Sport, обшитый алькантарой и навигационная система.
Источник
2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: