Мрачные портреты по старинной технологии (10 фото)
Испанский фотограф Жаклин Робертс возрождает методы фотографии XIX века в эпоху цифрового господства. Работы Жаклин посвящены в большей степени психологическому и эмоциональному переходу из детства в отрочество. Техника съемки, которую использует фотограф, еще больше усиливает мрачную атмосферу.
Фотографический мокроколлодионный процесс был изобретен в 1851 году практически одновременно Фредериком Скоттом Арчером и Гюставом Ле Греем. Первая публикация принадлежит Арчеру, поэтому изобретение приписывается ему. В XIX веке такая техника стала настоящим прорывом в мире фотографии, позволяющим делать качественные фотографии с короткими выдержками. Техника быстро стала популярной среди фотографов, ее использовали для съемки портретов, пейзажей, архитектуры.
Хотя для процесса требовалась мобильная проявочная комната, он сочетал в себе плюсы калотипии (позволяя делать неограниченное количество кадров с одного негатива) и дагеротипии (создавая четкое и качественное изображение, которого нельзя было добиться с бумажными негативами).
Фотограф Жаклин Робертс призналась, что ей нравится не только результат, но и сам процесс подготовки к проявлению фотографий.
Робертс часто выбирает в качестве моделей именно детей, но не по тем причинам, из-за которых большинство фотографов снимают детей. «Я не согласна с распространенным мнением, что дети — это лишь милые и невинные создания. В детях как нельзя лучше проявляется человеческая незавершенность, видно их незнание мира».
Фотографический мокроколлодионный процесс был изобретен в 1851 году практически одновременно Фредериком Скоттом Арчером и Гюставом Ле Греем. Первая публикация принадлежит Арчеру, поэтому изобретение приписывается ему. В XIX веке такая техника стала настоящим прорывом в мире фотографии, позволяющим делать качественные фотографии с короткими выдержками. Техника быстро стала популярной среди фотографов, ее использовали для съемки портретов, пейзажей, архитектуры.
Хотя для процесса требовалась мобильная проявочная комната, он сочетал в себе плюсы калотипии (позволяя делать неограниченное количество кадров с одного негатива) и дагеротипии (создавая четкое и качественное изображение, которого нельзя было добиться с бумажными негативами).
Фотограф Жаклин Робертс призналась, что ей нравится не только результат, но и сам процесс подготовки к проявлению фотографий.
Робертс часто выбирает в качестве моделей именно детей, но не по тем причинам, из-за которых большинство фотографов снимают детей. «Я не согласна с распространенным мнением, что дети — это лишь милые и невинные создания. В детях как нельзя лучше проявляется человеческая незавершенность, видно их незнание мира».
3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (8)
Написать комментарий: