Какой была реклама в XIX веке
В конце XIX века в повседневную жизнь людей стала пробираться реклама. В то время к навязчивым объявлениям многие еще не привыкли, и они вызывали неподдельный интерес, а карточки с продукцией и вовсе стали объектом коллекционирования.
Этот мужчина употребляет сельтерскую воду в течение 30 лет и еще ни разу не болел.
Сто лет назад невольным коллекционером рекламы мог стать практически каждый. Многие люди из среднего и высшего класса собирали так называемые «товарные карточки». Эти картонки с рисунками часто прилагались к купленным вещам, особенно к продуктам. Для оформления коллекции даже выпускались специальные альбомы, и коллекционеры обменивались недостающими экземплярами.
Если выпечку делать из муки Sea Foam, то сон будет хорошим, а пищеварение – в полном порядке.
Что общего между маленькими детьми и пивом? Здоровье!
Современным исследователям известны более 6500 карточек различных товаров. Многие из них приписывают рекламируемым продуктам полезные и даже целебные свойства. Завлекательные лозунги утверждают, что можно даже лечить болезни и пьянство. А реклама корневого пива Hires Root Beer обещает, что оно «очищает кровь».
Карточка, обещающая посетителю хорошо проведенное время, а также блюда из моллюсков в ресторане Downer Landing.
«Роскошь в открытом море» в рекламе пива Pabst.
Объявления викторианской эпохи не ограничивалась обещанием здоровья. Карточки 100-летней давности также сулили приятный отдых, как, например, реклама пива Pabst, изображающая «роскошь в открытом море».
Знаменитый художник Рембрандт рекламирует муку.
Людям Викторианской эпохи также нравилось искусство, поэтому авторы рекламных объявлений аккуратно заимствовали у художников, поэтов и писателей элементы их произведений. Вот почему потрет Рембрандта, умершего в 1669 году, украсил торговую карточку муки Enterprise.
Реклама томатного супа Хайнца.
Реклама напитка Coca-Cola, 1890-е годы.
Высокой популярности торговых карточек способствовала технологическая новинка: цветная печать. Выходящие на тот момент журналы, даже самые дорогие, были черно-белые, реже двухцветные. Именно поэтому цветные приложения в виде карточек и получили распространение. По иронии судьбы, торговые карточки вышли из моды, когда журналы начали сами печатать цветные рекламные объявления.
Эссенция из овса доктора Бакленда.
Источник
Не пропустите:
Самая скандальная реклама 21 века
Реклама алкоголя 19-20 века
Старая реклама Кока-колы
Старые принты рекламы LADA за рубежом
10 примеров старой рекламы, которую сегодня сочли бы аморальной
Старая реклама сигарет
Этот мужчина употребляет сельтерскую воду в течение 30 лет и еще ни разу не болел.
Сто лет назад невольным коллекционером рекламы мог стать практически каждый. Многие люди из среднего и высшего класса собирали так называемые «товарные карточки». Эти картонки с рисунками часто прилагались к купленным вещам, особенно к продуктам. Для оформления коллекции даже выпускались специальные альбомы, и коллекционеры обменивались недостающими экземплярами.
Если выпечку делать из муки Sea Foam, то сон будет хорошим, а пищеварение – в полном порядке.
Что общего между маленькими детьми и пивом? Здоровье!
Современным исследователям известны более 6500 карточек различных товаров. Многие из них приписывают рекламируемым продуктам полезные и даже целебные свойства. Завлекательные лозунги утверждают, что можно даже лечить болезни и пьянство. А реклама корневого пива Hires Root Beer обещает, что оно «очищает кровь».
Карточка, обещающая посетителю хорошо проведенное время, а также блюда из моллюсков в ресторане Downer Landing.
«Роскошь в открытом море» в рекламе пива Pabst.
Объявления викторианской эпохи не ограничивалась обещанием здоровья. Карточки 100-летней давности также сулили приятный отдых, как, например, реклама пива Pabst, изображающая «роскошь в открытом море».
Знаменитый художник Рембрандт рекламирует муку.
Людям Викторианской эпохи также нравилось искусство, поэтому авторы рекламных объявлений аккуратно заимствовали у художников, поэтов и писателей элементы их произведений. Вот почему потрет Рембрандта, умершего в 1669 году, украсил торговую карточку муки Enterprise.
Реклама томатного супа Хайнца.
Реклама напитка Coca-Cola, 1890-е годы.
Высокой популярности торговых карточек способствовала технологическая новинка: цветная печать. Выходящие на тот момент журналы, даже самые дорогие, были черно-белые, реже двухцветные. Именно поэтому цветные приложения в виде карточек и получили распространение. По иронии судьбы, торговые карточки вышли из моды, когда журналы начали сами печатать цветные рекламные объявления.
Эссенция из овса доктора Бакленда.
Источник

Самая скандальная реклама 21 века
Реклама алкоголя 19-20 века
Старая реклама Кока-колы
Старые принты рекламы LADA за рубежом
10 примеров старой рекламы, которую сегодня сочли бы аморальной
Старая реклама сигарет
4
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: