Как вести, а не вестись в переговорах и продажах — расскажет автор «Кремлевской школы переговоров»
Бизнес — это всегда отношения. На 80% это личные коммуникации с клиентами, сотрудниками, партнерами, акционерами, властью... И успех бизнеса зависит от того, насколько эффективно мы умеем их выстраивать: добиваясь нужного результата и сохраняя отношения.
15 декабря в Екатеринбурге Группа Компаний ЦБО проводит легендарный тренинг Игоря Рызова «Жесткие переговоры». Участники узнают:
· Как вести, а не «вестись» в переговорах с клиентами, партнерами, сотрудниками и чиновниками
· Как заключать максимально выгодные контракты, соглашения, договоры.
· Как получать нужный результат в переговорах, где ваша стартовая позиция слабее, нет административного ресурса или оппонент — более опытная и статусная фигура.
· Как сократить издержки: временные, финансовые и энергетические, быстрее выходя из бесперспективных переговоров.
· Как отстаивать свой интерес и вырабатывать решения, устраивающие всех участников переговоров.
· Как блокировать провокации и манипуляции оппонентов.
· Как выстраивать партнерские отношения с клиентом при любом исходе переговоров.
Предприниматели, руководители и владельцы бизнеса, специалисты по продажам и работе с клиентами — систематизируют знания, расширят переговорный инструментарий и отработают сложные ситуации — в больших и малых группах, в индивидуальной и командной практике.
Смотрите, как проходил этот тренинг в прошлый раз.
Если вам важно получать нужный результат в любых обстоятельствах — заполняйте заявку на сайте прямо сейчас.
Зафиксируйте текущую цену и получите в подарок запись мастер-класса Игоря Рызова «7 стереотипов о переговорах, которые мешают в жизни»
Справка
Автор и ведущий — Игорь Рызов:
· Предприниматель, эксперт по переговорам и продажам с 1997 года (руководитель отдела продаж, генеральный директор: стройматериалы, продукты питания, алкоголь, международные грузоперевозки).
· Признан одним из лучших бизнес-тренеров России по версии wikiexpert.su.
· Главный редактор и владелец журнала «Мастер переговоров»
· Официальный представитель Института переговоров Джима Кэмпа в России и СНГ. Входит в команду эффективных переговорщиков Джима Кэмпа.
· Среди его клиентов: «Эльдорадо», «КОМУС», ЕВРАЗ Холдинг, «Ренессанс», сеть супермаркетов SPAR, «ТитанСтрой» и многие другие.
· Автор книг «Кремлевская Школа Переговоров» и «Жесткие переговоры. Как получать выгоду в любых обстоятельствах»
· Эксклюзивный тренер и партнер ЦБО по Уралу
Отзывы руководителей:
«Полезно! Понравилось, что: а) Все примеры из жизни б) Методы/подходы реалистичны в) Курс подогнан под Российский менталитет» - Михаил Гаврилов, Коммерческий директор Автоскан
«Были полезны в тренинге подробные примеры использования различных инструментов и тактик переговоров. Практическая отработка навыков переговоров с обратной связью и коррекцией тренера» - Эдуард Альмеев, ОАО «Казанский вертолетный завод»
«Полученные на тренинге знания и навыки реально помогли в повседневной работе. Удалось в рамках телефонных переговоров добиться нужного мне результата при таких условиях, что раньше из ситуации, в которую меня поставили, я бы победителем не вышел...» - Панасюк Игорь, «Инком» (Недвижимость)
15 декабря в Екатеринбурге Группа Компаний ЦБО проводит легендарный тренинг Игоря Рызова «Жесткие переговоры». Участники узнают:
· Как вести, а не «вестись» в переговорах с клиентами, партнерами, сотрудниками и чиновниками
· Как заключать максимально выгодные контракты, соглашения, договоры.
· Как получать нужный результат в переговорах, где ваша стартовая позиция слабее, нет административного ресурса или оппонент — более опытная и статусная фигура.
· Как сократить издержки: временные, финансовые и энергетические, быстрее выходя из бесперспективных переговоров.
· Как отстаивать свой интерес и вырабатывать решения, устраивающие всех участников переговоров.
· Как блокировать провокации и манипуляции оппонентов.
· Как выстраивать партнерские отношения с клиентом при любом исходе переговоров.
Предприниматели, руководители и владельцы бизнеса, специалисты по продажам и работе с клиентами — систематизируют знания, расширят переговорный инструментарий и отработают сложные ситуации — в больших и малых группах, в индивидуальной и командной практике.
Смотрите, как проходил этот тренинг в прошлый раз.
Если вам важно получать нужный результат в любых обстоятельствах — заполняйте заявку на сайте прямо сейчас.
Зафиксируйте текущую цену и получите в подарок запись мастер-класса Игоря Рызова «7 стереотипов о переговорах, которые мешают в жизни»
Справка
Автор и ведущий — Игорь Рызов:
· Предприниматель, эксперт по переговорам и продажам с 1997 года (руководитель отдела продаж, генеральный директор: стройматериалы, продукты питания, алкоголь, международные грузоперевозки).
· Признан одним из лучших бизнес-тренеров России по версии wikiexpert.su.
· Главный редактор и владелец журнала «Мастер переговоров»
· Официальный представитель Института переговоров Джима Кэмпа в России и СНГ. Входит в команду эффективных переговорщиков Джима Кэмпа.
· Среди его клиентов: «Эльдорадо», «КОМУС», ЕВРАЗ Холдинг, «Ренессанс», сеть супермаркетов SPAR, «ТитанСтрой» и многие другие.
· Автор книг «Кремлевская Школа Переговоров» и «Жесткие переговоры. Как получать выгоду в любых обстоятельствах»
· Эксклюзивный тренер и партнер ЦБО по Уралу
Отзывы руководителей:
«Полезно! Понравилось, что: а) Все примеры из жизни б) Методы/подходы реалистичны в) Курс подогнан под Российский менталитет» - Михаил Гаврилов, Коммерческий директор Автоскан
«Были полезны в тренинге подробные примеры использования различных инструментов и тактик переговоров. Практическая отработка навыков переговоров с обратной связью и коррекцией тренера» - Эдуард Альмеев, ОАО «Казанский вертолетный завод»
«Полученные на тренинге знания и навыки реально помогли в повседневной работе. Удалось в рамках телефонных переговоров добиться нужного мне результата при таких условиях, что раньше из ситуации, в которую меня поставили, я бы победителем не вышел...» - Панасюк Игорь, «Инком» (Недвижимость)
2
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: