Концепт Deep Orange 7 заглянул в будущее марки MINI
«Студенты трудились очень усердно, проявляя креативность и профессионализм. Получившийся автомобиль демонстрирует очень интересные решения. Мой самый главный вопрос в том, почему такой курс не предлагался, когда студентом был я», — признался представитель BMW Джулиан Вебер.
Международный центр автомобильных исследований университета Клемсона (CU-ICAR) представил в Южной Каролине концепт Deep Orange 7 Mini, построенный в течение трёх лет силами 18 студентов и их наставников. Спонсором и координатором проекта выступила BMW Group. Ученики должны были максимально использовать внутреннее пространство, обеспечить удовольствие от вождения и в итоге создать модель, которую с радостью примет рынок премиальных автомобилей США в 2025 году.
Вместо капота у машины поднимается лобовое стекло. Таким образом удалось устроить багажники спереди и сзади. Открытая конструкция названа S³ (see/share/store): она обеспечивает отличную обзорность, позволяет хранить вещи и делиться ими.
Традиционную приборку и центральный экран на «плавающей» передней панели заменил персональный виртуальный компаньон Mini Face, который выводит информацию на голографический дисплей и распознаёт жесты.
По словам авторов проекта, «масштабируемая трансмиссия» позволяет использовать традиционный ДВС, превратить машину в параллельный и подключаемый гибриды, а также в электрокар. Такой подход уже применялся при строительстве концепта Deep Orange 3 Mazda. С экстерьером традиционно помог Арт-центр колледжа дизайна в Пасадене. «Сотрудничество с различными отраслевыми партнёрами, от местных магазинов до международных компаний, предоставляет нашим студентам неоценимый практический опыт и доступ ко всем этапам процесса разработки автомобиля», — отметил профессор CU-ICAR Джонэлл Брукс. Ранее ученики сотрудничали с баварцами в проекте Deep Orange 4 BMW, а прошлогодний Deep Orange 6 вылился в концепт Toyota uBox.
Источник
0
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: