Автомобильную арку Крымского моста завели в фарватер
В сообщении указывается, что до створа фарватера осталось порядка 300 м, дальше автодорожную арку будут "подтягивать" с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специального оборудования.
Транспортировку начали утром в среду. В связи с этим на 72 часа закрыто движение судов и кораблей в канале Керченского пролива.
"Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала", - говорится в заявлении центра.
В сообщении указывается, что до створа фарватера осталось порядка 300 м, дальше автодорожную арку будут "подтягивать" с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специального оборудования.
Движение плавучих опор с аркой обеспечивает флот из головного буксира мощностью более трех тысяч лошадиных сил, буксиров-толкачей, а также вспомогательных и маневровых судов, рабочих катеров для связи и координации. В общей сложности в операции участвуют более ста человек, среди которых - экипажи судов, инженеры по швартовым и балластным операциям, специалисты по навигации и позиционированию, электромеханики и водолазы.
"Моряки готовят плавсистему к следующему многочасовому этапу - заводу плавопор с арочным пролетом в створ между фарватерными опорами Крымского моста", - уточнили в инфоцентре.
Отметим, мост соединит Керченский и Таманский полуострова. Его общая протяженность составит около 19 км. Автомобильное движение по мосту планируется открыть в декабре 2018 года, железнодорожное - в декабре 2019 года.
Источник: ruposters.ru
Транспортировку начали утром в среду. В связи с этим на 72 часа закрыто движение судов и кораблей в канале Керченского пролива.
"Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала", - говорится в заявлении центра.
В сообщении указывается, что до створа фарватера осталось порядка 300 м, дальше автодорожную арку будут "подтягивать" с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специального оборудования.
Движение плавучих опор с аркой обеспечивает флот из головного буксира мощностью более трех тысяч лошадиных сил, буксиров-толкачей, а также вспомогательных и маневровых судов, рабочих катеров для связи и координации. В общей сложности в операции участвуют более ста человек, среди которых - экипажи судов, инженеры по швартовым и балластным операциям, специалисты по навигации и позиционированию, электромеханики и водолазы.
"Моряки готовят плавсистему к следующему многочасовому этапу - заводу плавопор с арочным пролетом в створ между фарватерными опорами Крымского моста", - уточнили в инфоцентре.
Отметим, мост соединит Керченский и Таманский полуострова. Его общая протяженность составит около 19 км. Автомобильное движение по мосту планируется открыть в декабре 2018 года, железнодорожное - в декабре 2019 года.
Источник: ruposters.ru
Метки: Крым, Севастополь
2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: