Новая реклама Сбербанка вызвала насмешки

В ней показали фантастических пенсионеров.



Рекламный ролик Сбербанка, ориентированный на российских пенсионеров, вызвал массовые насмешки в социальных сетях из-за необычных образов, в которых представлены потенциальные клиенты: это молодые, спортивные, активные и, судя по внешнему виду, обеспеченные пожилые люди. Многим показалось, что реклама оторвана от действительности.

Новый рекламный ролик Сбербанка выложил на своей странице в фейсбуке Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса компании.

Гиязов, который курировал создание рекламы как руководитель направления, считает его «непростым по смыслу» и «важным проектом, который меняет стереотипы о пенсионерах».

"Сейчас на пенсию выходит поколение тех, кто родился в 1960-х. Они радовались покорению космоса, мечтали стать инженерами и совершить прорывные открытия. Им это удавалось раньше и удаётся сейчас. Они уверенно чувствуют себя в интернете и привыкли изучать новое. Мы хотим показать, что банк понимает и разделяет их ценности".

В ролике показаны несколько людей разного возраста. Каждый олицетворяет один из типов пенсионеров, какими их видят авторы рекламы, и у каждого есть своё название. «Спортционер» забивает мяч сверху в кольцо, играя с молодым парнем в баскетбол один на один.



«Стилионер» помогает молодой женщине выбрать подходящую одежду в магазине.



«Танционеры» элегантно исполняют танго посреди оживлённой улицы.



«Конструкционер» наставляет молодого инженера или архитектора.



Пара «семьионеров» наслаждается обществом детей и внуков на фоне заката.



Слоган рекламной кампании: «В активном возрасте».

Сбербанк оптимистично оценивает жизненные перспективы своих клиентов старше 60 лет.

"Вы сами решаете, каким пенсионером быть".

Ролик на YouTube уже дотянул до 22 места в трендах.



Друзья Гиязова одобрили видеозапись.



Ниже под постом стали появляться и критические отзывы. Одним показалось, что в ролике неравноценные роли мужчин и женщин. Другим картинка кажется нереалистичной. Основная претензия в том, что на экране — люди, не похожие на российских пенсионеров из реальной жизни.



Ролик собрал много саркастических и даже гневных отзывов.




Пользователи приводят примеры из собственного жизненного опыта.



В твиттере встречаются и более резкие отклики.



Из-за экономического кризиса, считают некоторые, большинству пенсионеров совершенно не до того, чтобы выбирать, какой именно активный образ жизни вести.



С особенно яркой критикой и сатирой выступили профильные телеграм-каналы. «Беспощадный пиарщик» даже опубликовал юмористический текст, посвящённый новому рекламному ролику Сбербанка.



А также оперативно загрузил пару мемов по теме.



Один высмеивает образы пенсионеров в рекламе, другой намекает на то, что, пока пенсионеры бедствуют, руководство Сбербанка ведёт активный образ жизни.



В канале «Между нами деффочками» тоже шутят.



И тоже публикуют мемы.



Естественно, в связи с рекламой Сбербанка для пенсионеров в комментариях не могли не вспомнить Гарольда, Скрывающего Боль. Он, кстати, совершенно реальный венгерский инженер на пенсии, который ведёт активный образ жизни, в том числе водит экскурсии по Будапешту, проводит творческие вечера и даже разливает пиво в местном баре. Вот кого надо было приглашать сниматься в рекламе. Сбербанк, не упусти свой шанс!

Источник: medialeaks.ru

Метки: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-4
Другие новости

Оставить комментарий

Белка
Белка Добавил(а) :
11 октября 2017 16:44 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Движух ЕкабуАдмин ЕкабуБелочкаХэлоуин 2011Активный участник ПрофсоюзаУчастник Зимних игрищБорец за чистотуЧемпионат по КрокодилуОбщение без ограниченийЗа Первый Пятилетний ЮбилейКорона - репутация +100ДР Екабу: 9 летЮбилей Екабу. Нам 10 летКоньяк за первую публикацию
Перемудрили с рекламой) Но вообще тут недопонимание. Сбер вроде говорит про только выходящих на пенсию людей 55-60, а в стебах и мемах уже глубокие пенсионеры по 70-80 лет. Пятидесятилетние сегодня еще очень даже активную жизнь ведут
Перемудрили с рекламой) Но вообще тут недопонимание. Сбер вроде говорит про только выходящих на пенсию людей 55-60, а в стебах и мемах уже глубокие пенсионеры по 70-80 лет. Пятидесятилетние сегодня еще очень даже активную жизнь ведут
eehy
eehy Добавил(а) :
11 октября 2017 17:52 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение2Зонтик - 3000 комментовКорона - репутация +100
.

.

показать все комментарии (12)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!