Bayerische Motoren Werke: немецкая ультра - роскошь (15 фото)
Нужно пробежаться по новостям хотя бы последнего года с тэгом BMW. Чуть ли не каждую неделю баварцы дают повод для публикации очередного материала о том, что там нового они придумали и какую модель вот вот собираются вывести на рынок. Предположения о том, что дилеры после анонса большого внедорожника X7 начинают считать квадратные метры шоу-румов оказалось слегка поспешным. Скорее всего, дилерам пора начинать строительство дополнительных площадей. Как минимум четыре новые модели готовятся к запуску в течении ближайшего года, как раз можно успеть. Но сейчас не об этом. Сейчас про роскошь.
Когда нам говорят про роскошь, мы сразу думаем про большие яхты, особняки и часы с бриллиантами. А вот BMW хочет добавить в этот список кое-что от себя. Старший вице-президент BMW Хильдегард Вортманн говорит - "То, чего мы хотим достичь - это современная роскошь, а не коллекционирование старинных безделушек и почитание классики. Речь идет о передовом мышлении, о людях, которые многого добились в жизни и теперь хотят внести свой вклад в общество; людях, которые борются с застоем и стереотипами - это очень современный и дальновидный подход к роскоши. Есть два способа, при помощи которых BMW собирается достичь этой высокой цели".
Первый - это совершенно новая линейка ультра-роскошных автомобилей. На сегодняшний день таковой является только 7 серия, однако на подходе внедорожник X7 и 8 серия Grand Tourer, которые вместе образуют новое поколение роскоши от BMW. Это по сути как Aston Martin, который стремится делать автомобили более высокого уровня, чем Audi или Mercedes-Benz. Вот и BMW стремится к большему эксклюзиву. Все эти модели будут больше ориентированы на дизайн, чем на практичность.
Второй - брендинг. Все рекламные коммуникации этих новых моделей будут использовать черно-белые оттенки и бренд Bayerische Motoren Werke (именно полное написание, без сокращений). Вортманн пояснил: "Это примерно то же, что вы можете наблюдать в индустрии высокой моды. Например, эксклюзивная коллекция Clavin Klein будет обозначаться полным названием бренда с уникальным шрифтом, а для более бюджетных коллекций - сокращение CK. Так и у нас - Bayerische Motoren Werke будет означать ультра-люксовые модели, а для остальной линейки останется уже знакомое BMW".
Источник
Когда нам говорят про роскошь, мы сразу думаем про большие яхты, особняки и часы с бриллиантами. А вот BMW хочет добавить в этот список кое-что от себя. Старший вице-президент BMW Хильдегард Вортманн говорит - "То, чего мы хотим достичь - это современная роскошь, а не коллекционирование старинных безделушек и почитание классики. Речь идет о передовом мышлении, о людях, которые многого добились в жизни и теперь хотят внести свой вклад в общество; людях, которые борются с застоем и стереотипами - это очень современный и дальновидный подход к роскоши. Есть два способа, при помощи которых BMW собирается достичь этой высокой цели".
Первый - это совершенно новая линейка ультра-роскошных автомобилей. На сегодняшний день таковой является только 7 серия, однако на подходе внедорожник X7 и 8 серия Grand Tourer, которые вместе образуют новое поколение роскоши от BMW. Это по сути как Aston Martin, который стремится делать автомобили более высокого уровня, чем Audi или Mercedes-Benz. Вот и BMW стремится к большему эксклюзиву. Все эти модели будут больше ориентированы на дизайн, чем на практичность.
Второй - брендинг. Все рекламные коммуникации этих новых моделей будут использовать черно-белые оттенки и бренд Bayerische Motoren Werke (именно полное написание, без сокращений). Вортманн пояснил: "Это примерно то же, что вы можете наблюдать в индустрии высокой моды. Например, эксклюзивная коллекция Clavin Klein будет обозначаться полным названием бренда с уникальным шрифтом, а для более бюджетных коллекций - сокращение CK. Так и у нас - Bayerische Motoren Werke будет означать ультра-люксовые модели, а для остальной линейки останется уже знакомое BMW".
Источник
3
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: