Нижегородец прошел пешком от истока Волги до Волгограда. ФОТО
О своих путешествия он рассказывает в социальной сети.
Бросить все и уйти пешком вдоль самой длинной реки в Европе — согласитесь, классная мечта? Дмитрий Нижегородский ее осуществил. Он идет вдоль русла Волги до ее устья — маршрут длиной более 4 тысяч километров. В дороге он уже 4,5 месяца. Путешественник рассказал о том, какие опасности поджидают пешего туриста в пути, как он обходится без розетки и что лежит в его рюкзаке.
— Дмитрий, когда и где начался ваш маршрут? Когда и где вы планируете его закончить?
— Я начал путь 13 мая от истока Волги, который находится в деревне Волговерховье Тверской области. Закончить путь планирую в месте впадения Волги в Каспийское море — примерно на 100 км ниже Астрахани, и должно это произойти в первой половине ноября.
— Как появилась идея марш-броска?
— Идея была результатом самых разных влияний. Я понял, что нельзя тратить свою единственную жизнь на офисную рутину, не оставляющую времени на дела, которые действительно интересны и важны — на личную жизнь и путешествия. Надо жить жизнью, которая нравится, ведь я же не раб. Первым делом я ушёл из корпоративной сферы, которой отдал 10 лет своей жизни. После периода поиска, вдохновившись фильмом «Пешком вдоль Амазонки», я вспомнил свою давнюю мечту о путешествии вдоль всей Волги. Я понял, что это не только интересно, но этот опыт окажет на меня положительное влияние — сделает сильнее и лучше, и это будет первым шагом в новую жизнь.
— Сколько проходите в день километров?
— В основном прохожу чуть более 30 км. Максимум был 43 км, но это в силу необходимости. Идти с рюкзаком, весящим более 20 кг — это не то же самое, что налегке.
— У вас есть какой-то распорядок дня, план, сколько нужно пройти?
— Нет. Условный план, конечно, был составлен перед началом похода, но я стал сильнее, и теперь могу проходить больше, чем предполагал. Иду с небольшим опережением плана.
— Чем занимались до путешествия?
Я занимался тем, что меня совсем не вдохновляло и не нравилось — с утра до ночи выжимал из себя все соки в офисе. Всего лишь потому, что это престижно и оплачивается. Но потом понял, что нельзя жить, чтобы зарабатывать, а надо жить, чтобы жить. Преступно потратить жизнь на всякие иллюзии, вроде погони за так рекламируемым сейчас «успехом».
— Что лежит в вашем рюкзаке?
— В рюкзаке стандартный набор дальнохода: палатка, спальник, коврик, дождевик, запасная одежда и обувь, газовая горелка, средства связи, навигатор и павер-банк, аптечка, ну и множество всяких бытовых мелочей. И запасы воды и еды, которые регулярно пополняю в сельских магазинах.
— Взяли с собой в дорогу что-то лишнее или наоборот не взяли — какой-то важный предмет?
— Всё было тщательно продумано. Может быть, только маленький бинокль оказался лишним, потому что я в него всего один раз смотрел, и то просто из любопытства. А недостающих вещей вообще не было. У меня же уже был, пусть и скромный, но всё-таки опыт походов.
В дороге Дима общается с местными журналистами и блогерами. Так в Твери он рассказал о своем снаряжении подробно
— Где заряжаете телефон?
— У меня power-банк — это переносной аккумулятор, на 2400 мАч — при разумном использовании можно неделю обходиться без розеток. А примерно раз в неделю я захожу в гости к добрым людям или в хостелы, там и пополняю запас энергии.
— Города тоже проходите пешком?
— Да и города тоже пешком. Было исключение в родном Нижнем Новгороде — часть пути меня провезли на машине близкие люди, да всё равно тот участок я сотню раз раньше пешком проходил. И ещё недавно я проехал примерно 20 км на попутке, так как приболел, и понял, что надо срочно в помещение — лечиться. Но это мелочи на фоне общего пути, который составит более 4 тысяч км пешком.
— Какие опасности поджидают пешего путешественника в пути?
— Опасности: переохлаждения от постоянного пребывания на ветру или от промокания под дождями, получить разряд молнии, так как некуда спрятаться во время грозы, встречи с самыми разными лесными животными, атаки клещей и разных кусачих насекомых, также возможны встречи с дурными людьми. Можно многого избежать, если думать головой о том, что происходит вокруг.
— Какие знания и навыки пригодились в путешествии?
— Никакой специальной подготовки не надо, но всё же хорошо, что у меня был опыт походов с ночевками на природе, что я не чужд спорта, а именно лёгкой атлетики, что я принципиальный пешеход по жизни, что я никогда не отказывался от общения с любыми слоями населения, и что читал много книг.
— На что в дороге больше всего уходит денег?
— Основные траты, конечно, на еду — в основном я покупаю в сельских магазинах самые простые и необходимые продукты. Также изредка ночую в хостелах — выбираю самые простые и дешёвые, потому что даже они хороши в сравнении с ночёвкой в палатке, промокшей от ливней и продуваемой ветрами, да и вообще — так здорово поспать в обычной кровати, помыться в душе, поесть столовской еды! Можно иногда себе это позволить. И ещё совсем изредка надо купить новую одежду, так как в походе она изнашивается очень активно.
— Где вы сегодня?
— Сегодня я на дороге от Камышина в Волгоград — один из наименее населённых участков пути, но изредка попадаются придорожные кафе, в одно из которых я зашёл пообедать и написать вам ответ.
Источник: nn.ru
Бросить все и уйти пешком вдоль самой длинной реки в Европе — согласитесь, классная мечта? Дмитрий Нижегородский ее осуществил. Он идет вдоль русла Волги до ее устья — маршрут длиной более 4 тысяч километров. В дороге он уже 4,5 месяца. Путешественник рассказал о том, какие опасности поджидают пешего туриста в пути, как он обходится без розетки и что лежит в его рюкзаке.
— Дмитрий, когда и где начался ваш маршрут? Когда и где вы планируете его закончить?
— Я начал путь 13 мая от истока Волги, который находится в деревне Волговерховье Тверской области. Закончить путь планирую в месте впадения Волги в Каспийское море — примерно на 100 км ниже Астрахани, и должно это произойти в первой половине ноября.
— Как появилась идея марш-броска?
— Идея была результатом самых разных влияний. Я понял, что нельзя тратить свою единственную жизнь на офисную рутину, не оставляющую времени на дела, которые действительно интересны и важны — на личную жизнь и путешествия. Надо жить жизнью, которая нравится, ведь я же не раб. Первым делом я ушёл из корпоративной сферы, которой отдал 10 лет своей жизни. После периода поиска, вдохновившись фильмом «Пешком вдоль Амазонки», я вспомнил свою давнюю мечту о путешествии вдоль всей Волги. Я понял, что это не только интересно, но этот опыт окажет на меня положительное влияние — сделает сильнее и лучше, и это будет первым шагом в новую жизнь.
— Сколько проходите в день километров?
— В основном прохожу чуть более 30 км. Максимум был 43 км, но это в силу необходимости. Идти с рюкзаком, весящим более 20 кг — это не то же самое, что налегке.
— У вас есть какой-то распорядок дня, план, сколько нужно пройти?
— Нет. Условный план, конечно, был составлен перед началом похода, но я стал сильнее, и теперь могу проходить больше, чем предполагал. Иду с небольшим опережением плана.
— Чем занимались до путешествия?
Я занимался тем, что меня совсем не вдохновляло и не нравилось — с утра до ночи выжимал из себя все соки в офисе. Всего лишь потому, что это престижно и оплачивается. Но потом понял, что нельзя жить, чтобы зарабатывать, а надо жить, чтобы жить. Преступно потратить жизнь на всякие иллюзии, вроде погони за так рекламируемым сейчас «успехом».
— Что лежит в вашем рюкзаке?
— В рюкзаке стандартный набор дальнохода: палатка, спальник, коврик, дождевик, запасная одежда и обувь, газовая горелка, средства связи, навигатор и павер-банк, аптечка, ну и множество всяких бытовых мелочей. И запасы воды и еды, которые регулярно пополняю в сельских магазинах.
— Взяли с собой в дорогу что-то лишнее или наоборот не взяли — какой-то важный предмет?
— Всё было тщательно продумано. Может быть, только маленький бинокль оказался лишним, потому что я в него всего один раз смотрел, и то просто из любопытства. А недостающих вещей вообще не было. У меня же уже был, пусть и скромный, но всё-таки опыт походов.
В дороге Дима общается с местными журналистами и блогерами. Так в Твери он рассказал о своем снаряжении подробно
— Где заряжаете телефон?
— У меня power-банк — это переносной аккумулятор, на 2400 мАч — при разумном использовании можно неделю обходиться без розеток. А примерно раз в неделю я захожу в гости к добрым людям или в хостелы, там и пополняю запас энергии.
— Города тоже проходите пешком?
— Да и города тоже пешком. Было исключение в родном Нижнем Новгороде — часть пути меня провезли на машине близкие люди, да всё равно тот участок я сотню раз раньше пешком проходил. И ещё недавно я проехал примерно 20 км на попутке, так как приболел, и понял, что надо срочно в помещение — лечиться. Но это мелочи на фоне общего пути, который составит более 4 тысяч км пешком.
— Какие опасности поджидают пешего путешественника в пути?
— Опасности: переохлаждения от постоянного пребывания на ветру или от промокания под дождями, получить разряд молнии, так как некуда спрятаться во время грозы, встречи с самыми разными лесными животными, атаки клещей и разных кусачих насекомых, также возможны встречи с дурными людьми. Можно многого избежать, если думать головой о том, что происходит вокруг.
— Какие знания и навыки пригодились в путешествии?
— Никакой специальной подготовки не надо, но всё же хорошо, что у меня был опыт походов с ночевками на природе, что я не чужд спорта, а именно лёгкой атлетики, что я принципиальный пешеход по жизни, что я никогда не отказывался от общения с любыми слоями населения, и что читал много книг.
— На что в дороге больше всего уходит денег?
— Основные траты, конечно, на еду — в основном я покупаю в сельских магазинах самые простые и необходимые продукты. Также изредка ночую в хостелах — выбираю самые простые и дешёвые, потому что даже они хороши в сравнении с ночёвкой в палатке, промокшей от ливней и продуваемой ветрами, да и вообще — так здорово поспать в обычной кровати, помыться в душе, поесть столовской еды! Можно иногда себе это позволить. И ещё совсем изредка надо купить новую одежду, так как в походе она изнашивается очень активно.
— Где вы сегодня?
— Сегодня я на дороге от Камышина в Волгоград — один из наименее населённых участков пути, но изредка попадаются придорожные кафе, в одно из которых я зашёл пообедать и написать вам ответ.
Источник: nn.ru
Метки: Нижний Новгород
4
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: