Новости игр: Biomutant
На «Игромире» фанаты видеоигр смогли попробовать раннюю версию Biomutant – очень крутую игру в постапокалиптическом стиле. Вот, что известно о новом проекте на данный момент.
Игровой мир медленно погибает из-за воздействия темных сил на Древо Жизни – таинственный источник силы, поддерживающий жизнь планеты на плаву. Большая открытая карта разделена на три биома с неоднородным климатом – леса, острова и пустоши. Прохождение сюжета потребует порядка 10 часов, однако на исследование всех локаций и квестов понадобится гораздо больше – около 60 часов.
Боевая система представляет собой что-то среднее между The Witcher 3 и DmC: в распоряжении главного героя есть холодное и огнестрельное оружие, несколько простых комбо и традиционные перекаты.
Игра предлагает развитую систему крафтинга: геймеры смогут комбинировать многочисленные детали оружия и собирать из них разнообразные клинки от маленьких ножей до огромных мечей в стиле Final Fantasy VII. Помимо апгрейда арсенала, персонаж сможет улучшаться и сам с помощью мутаций. Их условно можно поделить на боевые и исследовательские, изучая которые, протагонист изменяется внешне.
Будет и техника: воздушные шары, гидроциклы и механические экзоскелеты, которые пригодятся в путешествии – защищают от воздействия кислоты на пустошах. Мировоззрение героя, в свою очередь, определяется «кармой», позаимствованной из Fallout. Можно помогать всем подряд и спасти Древо жизни, а можно проявить нездоровый эгоизм и уничтожить планету окончательно. Надо отметить, что карма здорово влияет на сюжет. Герой может стать лидером племени (или племен): овладеть многочисленными боевыми искусствами и стравливать фракции между собой.
Создатель Biomutant Стефан Льюнгвист настаивает на том, что разработчики пытались сделать сказку: максимально несерьезную и красочную повесть с отсылками к западной и восточной культуре. Древо Жизни – очевидный намек на Иггдрасиль из скандинавских эпосов, карма отображается в образе Инь-Ян, а персонажи в драках используют кунг-фу.
Ранняя версия производит двоякое впечатление: боевая система вместе с кармой выглядит довольно слабо и банально. Особой интриги в сюжете нет, однако в остальном Biomutant выглядит очень самобытно. Визуальный сеттинг – нечто особенное: антропоморфные звери-мутанты, способные пускать молнии из пальцев и стрелять с двух рук. Нарочито яркая графика в стиле современных мультипликаций навевает ощущение присутствия в комиксе.
Пока говорить что-то конкретное об игре нельзя: оценивать перспективу проекта по 11-минутной ранней версии геймплея довольно глупая затея. Стоит дождаться, пока Experiment 101 доработает графику и выпустит полноценный анонс. Потенциально Biomutant может стать хитом, если разработчики сумеют донести свою идею до пользователей. Но звучит многообещающе.
Текст
Игровой мир медленно погибает из-за воздействия темных сил на Древо Жизни – таинственный источник силы, поддерживающий жизнь планеты на плаву. Большая открытая карта разделена на три биома с неоднородным климатом – леса, острова и пустоши. Прохождение сюжета потребует порядка 10 часов, однако на исследование всех локаций и квестов понадобится гораздо больше – около 60 часов.
Боевая система представляет собой что-то среднее между The Witcher 3 и DmC: в распоряжении главного героя есть холодное и огнестрельное оружие, несколько простых комбо и традиционные перекаты.
Игра предлагает развитую систему крафтинга: геймеры смогут комбинировать многочисленные детали оружия и собирать из них разнообразные клинки от маленьких ножей до огромных мечей в стиле Final Fantasy VII. Помимо апгрейда арсенала, персонаж сможет улучшаться и сам с помощью мутаций. Их условно можно поделить на боевые и исследовательские, изучая которые, протагонист изменяется внешне.
Будет и техника: воздушные шары, гидроциклы и механические экзоскелеты, которые пригодятся в путешествии – защищают от воздействия кислоты на пустошах. Мировоззрение героя, в свою очередь, определяется «кармой», позаимствованной из Fallout. Можно помогать всем подряд и спасти Древо жизни, а можно проявить нездоровый эгоизм и уничтожить планету окончательно. Надо отметить, что карма здорово влияет на сюжет. Герой может стать лидером племени (или племен): овладеть многочисленными боевыми искусствами и стравливать фракции между собой.
Создатель Biomutant Стефан Льюнгвист настаивает на том, что разработчики пытались сделать сказку: максимально несерьезную и красочную повесть с отсылками к западной и восточной культуре. Древо Жизни – очевидный намек на Иггдрасиль из скандинавских эпосов, карма отображается в образе Инь-Ян, а персонажи в драках используют кунг-фу.
Ранняя версия производит двоякое впечатление: боевая система вместе с кармой выглядит довольно слабо и банально. Особой интриги в сюжете нет, однако в остальном Biomutant выглядит очень самобытно. Визуальный сеттинг – нечто особенное: антропоморфные звери-мутанты, способные пускать молнии из пальцев и стрелять с двух рук. Нарочито яркая графика в стиле современных мультипликаций навевает ощущение присутствия в комиксе.
Пока говорить что-то конкретное об игре нельзя: оценивать перспективу проекта по 11-минутной ранней версии геймплея довольно глупая затея. Стоит дождаться, пока Experiment 101 доработает графику и выпустит полноценный анонс. Потенциально Biomutant может стать хитом, если разработчики сумеют донести свою идею до пользователей. Но звучит многообещающе.
Текст
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: