Логотипы известны брендов превратили в оружие!
Отношение к оружию является главным индикатором мужественности! По-нашему, если человек любит оружие, то он мужик. Если человек не любит оружие, то он мужик, который не любит оружие.
Но перед нами особенно запутанный случай. Том Галле не совсем мужик, а дизайнер. Одним словом, творческая личность, даром, что из Нью-Йорка — города, откуда творческие личности смотрят свысока на творческих личностей из других, низкорослых городов.
В прошлом году Том удивил уже мир своей селфи-палкой для МакБука! Вот этой:
Но теперь настала пора удивить мир по-большому. Взяв за основу логотипы знаменитых марок (таких, как Nike или McDonald's), Том сделал очень симпатичное, и — надеемся — эффективное оружие штучного поражения. Красота! И особенно радует, что там есть стильная убойная фомка!
Но перед нами особенно запутанный случай. Том Галле не совсем мужик, а дизайнер. Одним словом, творческая личность, даром, что из Нью-Йорка — города, откуда творческие личности смотрят свысока на творческих личностей из других, низкорослых городов.
В прошлом году Том удивил уже мир своей селфи-палкой для МакБука! Вот этой:
Но теперь настала пора удивить мир по-большому. Взяв за основу логотипы знаменитых марок (таких, как Nike или McDonald's), Том сделал очень симпатичное, и — надеемся — эффективное оружие штучного поражения. Красота! И особенно радует, что там есть стильная убойная фомка!
9
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: