Мужчина дня: крестный отец
РОБЕРТ МАРИО ДЕ НИРО-МЛАДШИЙ
Американский актёр, режиссёр и продюсер. Родился 17 августа 1943 года в Нью-Йорке, в семье Роберта де Ниро-старшего — художника, скульптора и поэта итало-ирландского происхождения, и Вирджинии Адмирал — тоже художницы.
Родители развелись, когда Роберту-младшему было всего два года.
Уже в детстве Боб твердо решил стать артистом. Окончил Актерскую студию Стеллы Адлер и Ли Страсберга. Достигнув совершеннолетия и получив паспорт, он отправился во Францию, где в 1965 году впервые попал на экран в фильме Марселя Карне "Три комнаты в Манхеттене". Сочтя себя кинозвездой, юноша по возвращении на родину сразу же направился в Голливуд, но ему пришлось появиться в эпизодах восьми картин, прежде чем на его долю выпал тот самый счастливый случай, который всегда играет столь важную роль в актёрской судьбе.
На одном из приемов начинающего актёра представили никому не известному режиссёру Мартину Скорсезе. Молодые люди тотчас же узнали друг друга, ибо выросли в одном и том же итальянском квартале Нью-Йорка. Правда, тогда их знакомство было шапочным, теперь же оно быстро переросло в тесную дружбу и деловое сотрудничество в шести фильмах. Началось оно в 1973 году, когда постановщик начал работу над "Злыми улицами" и пригласил Роберта Де Ниро на роль Джонни-боя, смешного, говорливого парня, щеголяющего в рубашках кричащих тонов и клетчатых пиджаках.
Органичную естественность, импульсивность, спонтанность игры Роберта Де Ниро сразу же приметил Фрэнсис Коппола. Для второй серии нашумевшего "Крёстного отца" ему нужен был исполнитель, который смог бы сыграть Вито Корлеоне в молодости. И значит, стать похожим на молодого Марлона Брандо.
Американский актёр, режиссёр и продюсер. Родился 17 августа 1943 года в Нью-Йорке, в семье Роберта де Ниро-старшего — художника, скульптора и поэта итало-ирландского происхождения, и Вирджинии Адмирал — тоже художницы.
Родители развелись, когда Роберту-младшему было всего два года.
Уже в детстве Боб твердо решил стать артистом. Окончил Актерскую студию Стеллы Адлер и Ли Страсберга. Достигнув совершеннолетия и получив паспорт, он отправился во Францию, где в 1965 году впервые попал на экран в фильме Марселя Карне "Три комнаты в Манхеттене". Сочтя себя кинозвездой, юноша по возвращении на родину сразу же направился в Голливуд, но ему пришлось появиться в эпизодах восьми картин, прежде чем на его долю выпал тот самый счастливый случай, который всегда играет столь важную роль в актёрской судьбе.
На одном из приемов начинающего актёра представили никому не известному режиссёру Мартину Скорсезе. Молодые люди тотчас же узнали друг друга, ибо выросли в одном и том же итальянском квартале Нью-Йорка. Правда, тогда их знакомство было шапочным, теперь же оно быстро переросло в тесную дружбу и деловое сотрудничество в шести фильмах. Началось оно в 1973 году, когда постановщик начал работу над "Злыми улицами" и пригласил Роберта Де Ниро на роль Джонни-боя, смешного, говорливого парня, щеголяющего в рубашках кричащих тонов и клетчатых пиджаках.
Органичную естественность, импульсивность, спонтанность игры Роберта Де Ниро сразу же приметил Фрэнсис Коппола. Для второй серии нашумевшего "Крёстного отца" ему нужен был исполнитель, который смог бы сыграть Вито Корлеоне в молодости. И значит, стать похожим на молодого Марлона Брандо.
9
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (318)
Написать комментарий: