Мосты, которые пугают многих туристов
Издревле для перехода через ущелье или реку две стороны соединялись мостом. На заре человеческой истории это были весьма примитивные конструкции, состоящие из толстых веревок или лиан, досок, а иногда еще и свободного каната, служившего поручнем. Не внушающие доверие простейшие сооружения в конце XVIII столетия начали вытеснять более сложные конструкции, соответствовавшие современным требованиям.
Несмотря на то, что перед возведением висячих мостов сейчас производятся все необходимые математические расчеты, до сих пор при переходе по отдельным из них душа уходит в пятки. Мы насчитали по крайней мере 10 подвесных мостов, во время пересечения которых кровь стынет в жилах, а от панорам открывающихся с них просто захватывает дух.
Peak Walk, Швейцария
Мост соединяет вершины двух трехтысячников – пика Scex Rouge и ледника Glacier 3000. Длина моста составляет 107 метров, а ширина — всего 80 см. Мост ведет на смотровую площадку, откуда можно наслаждаться видами вершин Маттерхорн, Юнгфрау, Эйгер и Менх.
СкайБридж, Россия
Самый длинный в мире подвесной пешеходный мост раскинулся в живописном месте Ахштырского ущелья над рекой Мзымта в Сочи. Конструкция имеет две смотровые площадки и располагается на высоте 207 метров над землей. Протяженность моста составляет 439 метров.
Гхаса, Непал
Мост был построен для сокращения числа «пробок», которые образуют стада животных, постоянно перемещающиеся вверх и вниз по узким горным дорогам. Мост регулярно используется местными жителями для перегона животных, а также туристами, желающими получить свою порцию адреналина и несколько фото в придачу.
Таман Негара, Малайзия
Среди тропических лесов Малайзии раскинулся национальный парк Таман Негара. Один из маршрутов парка проходит по подвесному мосту длиной 510 метров. Узкая дорожка из веревок и досок располагается на высоте более 45 метров от земли, прямо у вершин деревьев.
Коконоэ, Япония
Чтобы поближе взглянуть на водопад Шиндонотаки, туристам необходимо преодолеть чувство страха и пройтись по подвесному мосту длиной 390 метров, нависающему над ущельем глубиной 173 метра.
Мариенбрюке, Германия
Мост через ущелье Поллат располагается на высоте 92 метра. Отсюда открывается вид на самый известный замок Германии Нойшванштайн, а прямо под мостом низвергается 45-метровый водопад.
Каррик-а-Реде, Северная Ирландия
Веревочный мост длиной 20 метров связывает материк и остров Каррик. Конструкция располагается над 30-метровой пропастью. При сильных порывах ветра мост имеет внушительную амплитуду раскачивания.
Капилано, Ванкувер
Парк Капилано считается одной из главных достопримечательностей Ванкувера. Берега одноименной реки инженеры соединили подвесным мостом. Чтобы добраться до другой стороны, придется пройти 137 метров по шатким доскам, расположенным над 70-ти метровой пропастью.
Хайлайн 179, Австрия
Руины замка Эренберг и старинный форт Клаудиа в городе Ройтте соединяет 403-метровый мост Хайлайн 179. Ширина моста составляет 1,2 метра. Мост располагается на высоте 113 метров.
Эль Каминито дель Рей, Испания
Строго говоря, это даже не мост, а 3-х километровая тропа, сделанная из вбитых в ущелье костылей и железнодорожных рельсов. Тропинка была построена в 1905 году для рабочих, занятых на строительстве плотины Конде дель Гвадалорсе. Из-за аварийного состояния долгие годы место было закрыто для посещений туристов, но уже 26 марта, после длительной реконструкции, власти Испании вновь откроют Королевскую тропу для любителей адреналина.
Источник
Несмотря на то, что перед возведением висячих мостов сейчас производятся все необходимые математические расчеты, до сих пор при переходе по отдельным из них душа уходит в пятки. Мы насчитали по крайней мере 10 подвесных мостов, во время пересечения которых кровь стынет в жилах, а от панорам открывающихся с них просто захватывает дух.
Peak Walk, Швейцария
Мост соединяет вершины двух трехтысячников – пика Scex Rouge и ледника Glacier 3000. Длина моста составляет 107 метров, а ширина — всего 80 см. Мост ведет на смотровую площадку, откуда можно наслаждаться видами вершин Маттерхорн, Юнгфрау, Эйгер и Менх.
СкайБридж, Россия
Самый длинный в мире подвесной пешеходный мост раскинулся в живописном месте Ахштырского ущелья над рекой Мзымта в Сочи. Конструкция имеет две смотровые площадки и располагается на высоте 207 метров над землей. Протяженность моста составляет 439 метров.
Гхаса, Непал
Мост был построен для сокращения числа «пробок», которые образуют стада животных, постоянно перемещающиеся вверх и вниз по узким горным дорогам. Мост регулярно используется местными жителями для перегона животных, а также туристами, желающими получить свою порцию адреналина и несколько фото в придачу.
Таман Негара, Малайзия
Среди тропических лесов Малайзии раскинулся национальный парк Таман Негара. Один из маршрутов парка проходит по подвесному мосту длиной 510 метров. Узкая дорожка из веревок и досок располагается на высоте более 45 метров от земли, прямо у вершин деревьев.
Коконоэ, Япония
Чтобы поближе взглянуть на водопад Шиндонотаки, туристам необходимо преодолеть чувство страха и пройтись по подвесному мосту длиной 390 метров, нависающему над ущельем глубиной 173 метра.
Мариенбрюке, Германия
Мост через ущелье Поллат располагается на высоте 92 метра. Отсюда открывается вид на самый известный замок Германии Нойшванштайн, а прямо под мостом низвергается 45-метровый водопад.
Каррик-а-Реде, Северная Ирландия
Веревочный мост длиной 20 метров связывает материк и остров Каррик. Конструкция располагается над 30-метровой пропастью. При сильных порывах ветра мост имеет внушительную амплитуду раскачивания.
Капилано, Ванкувер
Парк Капилано считается одной из главных достопримечательностей Ванкувера. Берега одноименной реки инженеры соединили подвесным мостом. Чтобы добраться до другой стороны, придется пройти 137 метров по шатким доскам, расположенным над 70-ти метровой пропастью.
Хайлайн 179, Австрия
Руины замка Эренберг и старинный форт Клаудиа в городе Ройтте соединяет 403-метровый мост Хайлайн 179. Ширина моста составляет 1,2 метра. Мост располагается на высоте 113 метров.
Эль Каминито дель Рей, Испания
Строго говоря, это даже не мост, а 3-х километровая тропа, сделанная из вбитых в ущелье костылей и железнодорожных рельсов. Тропинка была построена в 1905 году для рабочих, занятых на строительстве плотины Конде дель Гвадалорсе. Из-за аварийного состояния долгие годы место было закрыто для посещений туристов, но уже 26 марта, после длительной реконструкции, власти Испании вновь откроют Королевскую тропу для любителей адреналина.
Источник
4
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: