4 рекламных ролика, запрещенных на ТВ (видео)
Одно из главных правил рекламы и маркетинга гласит: «Sex sells». К сожалению зрителей, телевизионные цензоры придерживаются другого правила: «Запрещать и не пущать!». Ежегодно десятки рекламных роликов не допускаются до эфира из-за наличия в них провокационного контента. Но благодаря Интернету усилия сценаристов, режиссеров и актеров не пропадут даром — смотри самые известные из этих видео прямо здесь и сейчас.
Levi's — «Washroom»
Видео, ставшее классикой мировой рекламы, снято в 1996 году. Несмотря на захватывающий сюжет и юмористическую составляющую, чопорные англичане оказались не готовы к появлению на экранах девушки в нижнем белье. Ролик моментально был запрещен к показу на всей территории Великобритании.
Calvin Klein — «Secret Obsession»
А вот в рекламе аромата «Secret Obsession» от Calvin Klein нужно было вырезать буквально пару кадров для попадания в ротацию американских телеканалов, но создатели ролика все равно не пошли на этот шаг. Потому что избавляться от обнаженной груди Евы Мендес — страшнейший грех.
Agent Provocateur — «Proof»
Дальше всех в 2001 году пошли создатели короткометражки «Proof» для британской марки белья Agent Provocateur. На главную роль в своей рекламе они пригласили певицу Кайли Миноуг, кровью, потом и попой заслужившую звание секс-бомбы всех времен и народов. Несмотря на то что видео было запрещено к показу на ТВ, его крутили перед киносеансами. Именно это привело к тому, что в 2009 году «Proof» был признан лучшей рекламой, которую когда-либо показывали в кинотеатрах.
Beyonce — «Catch the Fever»
Другая королева поп-сцены, Бейонсе, подобных почестей не заслужила. Более того, рекламная кампания ее первого аромата «Heat» почти провалилась из-за цензуры: откровенный ролик в США показывали только после полуночи.
Levi's — «Washroom»
Видео, ставшее классикой мировой рекламы, снято в 1996 году. Несмотря на захватывающий сюжет и юмористическую составляющую, чопорные англичане оказались не готовы к появлению на экранах девушки в нижнем белье. Ролик моментально был запрещен к показу на всей территории Великобритании.
Calvin Klein — «Secret Obsession»
А вот в рекламе аромата «Secret Obsession» от Calvin Klein нужно было вырезать буквально пару кадров для попадания в ротацию американских телеканалов, но создатели ролика все равно не пошли на этот шаг. Потому что избавляться от обнаженной груди Евы Мендес — страшнейший грех.
Agent Provocateur — «Proof»
Дальше всех в 2001 году пошли создатели короткометражки «Proof» для британской марки белья Agent Provocateur. На главную роль в своей рекламе они пригласили певицу Кайли Миноуг, кровью, потом и попой заслужившую звание секс-бомбы всех времен и народов. Несмотря на то что видео было запрещено к показу на ТВ, его крутили перед киносеансами. Именно это привело к тому, что в 2009 году «Proof» был признан лучшей рекламой, которую когда-либо показывали в кинотеатрах.
Beyonce — «Catch the Fever»
Другая королева поп-сцены, Бейонсе, подобных почестей не заслужила. Более того, рекламная кампания ее первого аромата «Heat» почти провалилась из-за цензуры: откровенный ролик в США показывали только после полуночи.
5
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: