«Это чистое варварство»: московский блогер раскритиковал пешеходные переходы Екатеринбурга
Под "раздачу" также попали светофоры, выделенки для общественного транспорта и велодорожки.
Московский блогер Аркадий Гершман в своем "ЖЖ" написал пост, в котором раскритиковал благоустройство Екатеринбурга. Под критику попали лужи, остановки, выделенные полосы для общественного транспорта и пешеходные зоны.
Первым под "раздачу" попал подземный переход у "Гринвича", который появился вместо наземного в июле этого года. – В городе отменили наземный переход через площадь, решив загнать людей под землю – в 21 веке это чистое варварство.
Не остался без внимания и перекресток 8 Марта – Радищева, где пешеходам приходится ждать зеленого сигнала по 99 секунд.
– Фазы тут должны быть не более 30 секунд, но увы. Если человек проходит дважды в день этот перекресток, то в год он теряется до 18 часов жизни с такой настройкой.
Одним из немногих плюсов были отмечены обособленные трамвайные остановки.
– Оказывается можно поддерживать транспорт в нормальном состоянии при низком бюджете! Сразу видно – город с трамвайной культурой! В городе понимают, что трамвай - магистральный транспорт, который должен ходить стабильно и быстро, – написал Гершман.
Источник: ngzt.ru
Московский блогер Аркадий Гершман в своем "ЖЖ" написал пост, в котором раскритиковал благоустройство Екатеринбурга. Под критику попали лужи, остановки, выделенные полосы для общественного транспорта и пешеходные зоны.
Первым под "раздачу" попал подземный переход у "Гринвича", который появился вместо наземного в июле этого года. – В городе отменили наземный переход через площадь, решив загнать людей под землю – в 21 веке это чистое варварство.
Не остался без внимания и перекресток 8 Марта – Радищева, где пешеходам приходится ждать зеленого сигнала по 99 секунд.
– Фазы тут должны быть не более 30 секунд, но увы. Если человек проходит дважды в день этот перекресток, то в год он теряется до 18 часов жизни с такой настройкой.
Одним из немногих плюсов были отмечены обособленные трамвайные остановки.
– Оказывается можно поддерживать транспорт в нормальном состоянии при низком бюджете! Сразу видно – город с трамвайной культурой! В городе понимают, что трамвай - магистральный транспорт, который должен ходить стабильно и быстро, – написал Гершман.
Источник: ngzt.ru
Метки: Екатеринбург
-7
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (19)
Написать комментарий: