Гусеничный вездеход своими руками. ФОТО
Всего за полтора года российские умельцы построили гусеничный вездеход с простым и понятным названием ГВ-3, собрав «с бору по сосенке» и внедрив в это чудо турбомотор от «Мазды».
Вездеход был придуман и создан с нуля, многие его детали были изготовлены вручную. Кое-что для этого аппарата было позаимствовано от гусеничного вездехода ГАЗ-71. Для изготовления кузова использовали элементы автомобилей УАЗ Hunter, «Соболь», «Газель», УАЗ-452 и УАЗ-469.
Он получил уникальную самодельную независимую рычажную пневмоподвеску. Также вручную были изготовлены выхлопная система, электрика, системы отопления, охлаждения, управления, очистки воздуха и обшивка салона.
Под капот вездехода, который выглядит вполне аккуратно и симпатично, внедрили двухлитровый турбированный двигатель от Mazda. Колеса взяли от вазовской «классики», а гусеницы делали под заказ на Курском заводе «Композит».
Источник: ex-roadmedia.ru
Вездеход был придуман и создан с нуля, многие его детали были изготовлены вручную. Кое-что для этого аппарата было позаимствовано от гусеничного вездехода ГАЗ-71. Для изготовления кузова использовали элементы автомобилей УАЗ Hunter, «Соболь», «Газель», УАЗ-452 и УАЗ-469.
Он получил уникальную самодельную независимую рычажную пневмоподвеску. Также вручную были изготовлены выхлопная система, электрика, системы отопления, охлаждения, управления, очистки воздуха и обшивка салона.
Под капот вездехода, который выглядит вполне аккуратно и симпатично, внедрили двухлитровый турбированный двигатель от Mazda. Колеса взяли от вазовской «классики», а гусеницы делали под заказ на Курском заводе «Композит».
Источник: ex-roadmedia.ru
Метки: Курск, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск
13
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (9)
Написать комментарий: