Старая Москва с высоты птичьего полета (9 фото)

Хуго Еккенер (Dr. Hugo Eckener) - первый немец который кружил над Красной Площадью.

Хуго Эккенер был бессменным командиром легендарного дирижабля LZ-127.
Краткая история и тех. данные LZ-127:
После Первой Моровой войны по условиям Версальского мирного договора Германия потеряла право строить дирижабли на своей территории. Запрет действовал до 1925 года. Сразу после его отмены началась общегосударственная компания по сбору средств на новый корабль. Он был построен и совершил первый полет осенью 1928 года. Отдавая дань главному герою строительства дирижаблей жесткой конструкции новый LZ-127 получил собственное имя Graf Zeppelin.







Длина дирижабля составляла почти 237 метров, максимальный диаметр 30,5 метров. Объем оболочки составлял 105 000 куб. метров. Несущим газом являлся водород (более безопасный гелий производился в то время только в США, но Америка отказалась поставить этот газ Германии). Пустой вес конструкции составлял 55 тонн. В движение LZ-127 приводили 5 моторов по 530 л.с. каждый, работавшие на специально разработанном газе. Крейсерская скорость составляла 120 км/ч. Без посадки он мог пролететь от 10 000 до 14 000 километров. Пассажирская кабина вмещала до 35 пассажиров. Экипаж состоял из 26 человек. Кабина находилась в специальной гондоле длиной 40 метров, шириной 6 метров и максимальной высотой 2,3 метра.





Итак 10 сентября 1930 года в 9 часов утра немецкий дирижабль LZ 127 под командованием Хуго Эккенера долетел до Москвы и ДВА часа кружил над Москвой на высоте 150 метров в сопровождении несколькох Советских самолётов. В 12:05 Дирижабль приземлился на Ходыньковском поле. Приземлению помогали около 200 красноармейцев, за всем этим наблюдало около 3000 зрителей. Дирижабль LZ 127 "Graf Zeppelin"имел на борту 42 человека команды, 23 пассажира и 21 кг почты. Расстояние в 2 372 км дирижабль преодолел за 26 часов. В 14:38 LZ 127 отчалил обратно в Германию через Ржев, Невел, Тилзит, Кёнигсберг. За время полёта над Москвой немцы сделали фото с Дирижабля. Наверное вам интересно будет посмотреть на Москву 1930ого с высоты птичьего полёта.

оригинальный Храм Христа Спасителя





Кремль. Сталин наверно ещё спит, ведь в Москве 9 часов утра





А вот и Красная Площадь, Мавзолей видно. 10 сентября 1930 года в Москве уже лежит снег и никто его не убирает даже в Кремле и на Красной Площади ;)





А это уже момент приземления на Ходыньковском поле. Было много фоторепортёров. Интересно бы посмотреть фотографии сделанные ими.





Ещё





Что за сарай стоит посредине Краной Площади как раз перед Мавзолеем?))





До 1929 года Мавзолей Ленина был ДЕРЕВЯННЫМ ;) Строительство окончательного, каменного варианта Мавзолея началось в июле 1929 и закончилось в октябре 1930. Тогда-же по сторонам мавзолея были возведены гостевые трибуны (архитектор И. А. Француз) и оформлены могилы у Кремлёвской стены. Напоминаю это фото сделано 10 сентября 1930 года. Итак, благодаря немецкому дирижаблю LZ 127, мы видим Красную Площадь со строящимися гостевыми трибунами и Мавзолеем Ленина за месяц до сдачи объекта ;) Немцы наверно так и не поняли, что там русские на Красной Площади строят))

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Автор: lahmatyi,
Другие новости

Оставить комментарий

raaaaaazzzzzzzz
raaaaaazzzzzzzz Добавил(а) :
27 ноября 2008 12:04 #
ПивоРыбкаТортик
Жесть!!! Нравятся такие старые фотки!!!
Жесть!!! Нравятся такие старые фотки!!!
десантура Добавил(а) :
27 ноября 2008 12:07 #

показать все комментарии (14)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!