«Бургер Кинг» против «Макдоналдс». Когда закончится эта борьба?
Представитель компании «Бургер Кинг» рассказал, когда и при каком условии прекратятся издевательства над компанией «Макдоналдс». Согласно пресс-релизу, борьба завершиться только когда обе компании объединятся в одну.
Об этом заявил директор по внешним связям «Бургер Кинг» Иван Шестов. По его словам, враги должны прекратить сражаться и слиться в единое целое. В объединенной компании будет только лучшее: лучшие цены, высокое качество и мясо на огне от «Бургер Кинг» и обширная потребительская сеть и детские наборы от «Макдоналдс». По разумению Шестова, объединенную компанию стоит назвать «МакКинг», сообщает «Лента.ру». Скорее всего, Иван намекает, что вражда не прекратиться никогда, а требование по объединению является всего-навсего троллингом «Макдоналдс».
Впервые агрессивная компания против «Макдоналдс» от лица «Бургер Кинг» началась в апреле 2017 года, когда был обнаружен рекламный баннер со слоганом «ПШЛНХ МКДНЛДС!». Пользователи возмутились появлению такой рекламы, однако представители компании заверили, что законы не нарушаются, так как заветную фразу произносит вымышленный персонаж, а «сообщение зашифровано».
Издевательства продолжились и в июле того же когда, когда был обнаружен соседний с «Макдоналдс» рекламный плакат «Бургер Кинг» в Санкт-Петербурге. По сути, он высмеивал акцию с выдачей бесплатных солнечных очков за определенный заказ в «Макдоналдс». «Бургер Кинг» напомнил, что в этом городе очки не нужны, и предложил покупателям бесплатный дождевик за большой стакан с кофе.
Источник
Об этом заявил директор по внешним связям «Бургер Кинг» Иван Шестов. По его словам, враги должны прекратить сражаться и слиться в единое целое. В объединенной компании будет только лучшее: лучшие цены, высокое качество и мясо на огне от «Бургер Кинг» и обширная потребительская сеть и детские наборы от «Макдоналдс». По разумению Шестова, объединенную компанию стоит назвать «МакКинг», сообщает «Лента.ру». Скорее всего, Иван намекает, что вражда не прекратиться никогда, а требование по объединению является всего-навсего троллингом «Макдоналдс».
Впервые агрессивная компания против «Макдоналдс» от лица «Бургер Кинг» началась в апреле 2017 года, когда был обнаружен рекламный баннер со слоганом «ПШЛНХ МКДНЛДС!». Пользователи возмутились появлению такой рекламы, однако представители компании заверили, что законы не нарушаются, так как заветную фразу произносит вымышленный персонаж, а «сообщение зашифровано».
Издевательства продолжились и в июле того же когда, когда был обнаружен соседний с «Макдоналдс» рекламный плакат «Бургер Кинг» в Санкт-Петербурге. По сути, он высмеивал акцию с выдачей бесплатных солнечных очков за определенный заказ в «Макдоналдс». «Бургер Кинг» напомнил, что в этом городе очки не нужны, и предложил покупателям бесплатный дождевик за большой стакан с кофе.
Источник
11
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (10)
Написать комментарий: