Авиационный инженер разработал самолет с отделяющимся пассажирским салоном

Бывший авиационный инженер и исследователь авиакатастроф Владимир Татаренко разработал съемную капсулу самолета, которая могла бы отделиться от самолета в полете в случае аварии и безопасно спуститься на землю. Она способна обеспечить практически гарантированное спасение всех пассажиров и экипажа при авиакатастрофе в воздухе, на взлете и при приземлении.


Эта капсула спасения может навсегда изменить безопасность полетов и повлиять на пассажирские перевозки во всем мире. При чрезвычайных ситуациях она отстыковывается от самолета, спускается сама по себе на парашютах и приземляется на воздушные подушки. После чего пассажиры могут спокойно покинуть салон-капсулу.


Автор проекта утверждает, что его изобретение способно усовершенствовать процесс посадки на борт самолета. Ведь пассажиры заполняют салон-капсулу, стоящую отдельно от самолета, а затем ее подвозят к воздушному судну на взлетную полосу.


Вместе с безопасностью и оптимизацией процесса посадки возрастет и цена билетов на самолет.

Такой же подход может быть применен и для более быстрой подготовки самолета при полетах туда и обратно. Татаренко говорит, что на земле экономия времени при этом может составить 15-20 минут.

В настоящее время проект еще не реализован, это пока только блестящий замысел. Татаренко ищет спонсоров, чтобы построить самолет с отделяющимся пассажирским салоном.

Источник

:212:Не пропустите:

«КАМАЗ» разработает беспилотный грузовик
Разработано устройство спасения космонавта, потерявшего контакт с кораблем в открытом космосе
В России разработали робота-помощника для космонавтов
Для армии Эстонии разработали минитанк с дистанционным управлением (6 фото + видео)

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

4
Автор: dshu,
Другие новости

Оставить комментарий

sma1411
sma1411 Добавил(а) :
13 июля 2017 18:54 #
ПивоРыбкаТортик
Полная фигня - парашют поможет в случае аварии на эшелоне, чего практически не бывает. проблемы у современных самолетах бывают в ситуации взлет - посадка. В этом случае, нужна катапульта, это уже другие деньги.
Полная фигня - парашют поможет в случае аварии на эшелоне, чего практически не бывает. проблемы у современных самолетах бывают в ситуации взлет - посадка. В этом случае, нужна катапульта, это уже другие деньги.
SuLev
SuLev Добавил(а) :
14 июля 2017 00:08 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикКоньяк за первую публикацию
Написал(а) sma1411 Сегодня, 18:54
Полная фигня - парашют поможет в случае аварии на эшелоне, чего практически не бывает. проблемы у современных самолетах бывают в ситуации взлет - посадка. В этом случае, нужна катапульта, это уже другие деньги.


Бывает и, увы, нередко. Взлёт/посадка да, самые опасные. Но катастрофы случаются на любом этапе исполнения полёта.

По теме. Это уже предлагалось в 80-х годах прошлого века. Предполагалось, что будут отстреливаться плоскости крыльев, киль и горизонт-стабилизатор. В верхней части фюзеляжа по всей длине открывался парашют-крыло. От идеи отказались. Причин несколько: значительно увеличивается масса самолёта; если и спасёт, то только при падении с большой высоты и то, если самолёт падает ровно килем вверх.
Решили, что проще делать надёжные самолёты. :)
Написал(а) sma1411 Сегодня, 18:54
Полная фигня - парашют поможет в случае аварии на эшелоне, чего практически не бывает. проблемы у современных самолетах бывают в ситуации взлет - посадка. В этом случае, нужна катапульта, это уже другие деньги.


Бывает и, увы, нередко. Взлёт/посадка да, самые опасные. Но катастрофы случаются на любом этапе исполнения полёта.

По теме. Это уже предлагалось в 80-х годах прошлого века. Предполагалось, что будут отстреливаться плоскости крыльев, киль и горизонт-стабилизатор. В верхней части фюзеляжа по всей длине открывался парашют-крыло. От идеи отказались. Причин несколько: значительно увеличивается масса самолёта; если и спасёт, то только при падении с большой высоты и то, если самолёт падает ровно килем вверх.
Решили, что проще делать надёжные самолёты. :)

показать все комментарии (6)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!