Тюнинг Tesla. Начало (9 фото)
Вот вам и Novitec! Сдались мастера доводки итальянцев и британцев, певцы величия двигателей внутреннего сгорания. Сдались… Прежде в портфолио брендов, охваченных тюнинговой компанией, входила Ferrari, Maserati, Lamborghini, McLaren и Rolls-Royce, а теперь созвездие озарено светом еще одной звезды по имени Tesla. Первым американским электрокаром, к которому приложили руку афтермаркет-специалисты, стал кроссовер Model X. А почему бы и нет?
Апгрейды, нацеленные на превращение «икса» в гиперкар, пока не предлагаются, что неудивительно – мощи у версий 75D и P100D хватает безо всякого тюнинга, но внешность ожидаемо подкорректирована. Появилась перчинка, таинственность, загадка. Вместо штатных колес к электрокару прикрутили 22-дюймовые диски Vossen NV2, доступные в 72 вариантах цветов, с покрышками 265/35 ZR 22 спереди и 285/35 ZR 22 сзади. В полумраке за спицами поблескивают усиленные «якоря».
Стандартно Novitec ставит шестипоршневые суппорты и углерод-керамические диски диаметром 380 мм на передок, а за доплату внедряет 360-миллиметровые диски и четырехпоршневые механизмы на заднюю ось. Tesla собралась на гоночный трек, не иначе! Обвес у автомобиля, представь себе, тоже есть. Только сперва придется покружить вокруг него с микроскопом, дабы разглядеть новые аэродинамические компоненты, а потом снять шляпу перед Novitec в знак почтения к аккуратности и деликатности исполнения.
Источник
Апгрейды, нацеленные на превращение «икса» в гиперкар, пока не предлагаются, что неудивительно – мощи у версий 75D и P100D хватает безо всякого тюнинга, но внешность ожидаемо подкорректирована. Появилась перчинка, таинственность, загадка. Вместо штатных колес к электрокару прикрутили 22-дюймовые диски Vossen NV2, доступные в 72 вариантах цветов, с покрышками 265/35 ZR 22 спереди и 285/35 ZR 22 сзади. В полумраке за спицами поблескивают усиленные «якоря».
Стандартно Novitec ставит шестипоршневые суппорты и углерод-керамические диски диаметром 380 мм на передок, а за доплату внедряет 360-миллиметровые диски и четырехпоршневые механизмы на заднюю ось. Tesla собралась на гоночный трек, не иначе! Обвес у автомобиля, представь себе, тоже есть. Только сперва придется покружить вокруг него с микроскопом, дабы разглядеть новые аэродинамические компоненты, а потом снять шляпу перед Novitec в знак почтения к аккуратности и деликатности исполнения.
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: