Электрический беспредел!
Красавец - седан Air от Lucid Motors, который начнут выпускать в следующем году. Аппарат с тысячесильной силовой установкой разменивает сотню примерно за 2,5 с и без особых затруднений упирается в 350 км/ч, ограниченные электроникой. Гиперкаровский лимит одновременно смахивает на шутку и серьезнейшую заявку на победу — крэш на предельных «немецких» 250 км/ч тоже не сулит пилоту особой радости, но янки намекнули, мол, go hard or go home. А там как получится.
Кстати, во время памятного заезда по овальному треку был совершенно очевиден беспредельный нрав машины — казалось, что без электронного ошейника она уйдет на орбиту. Примерно так и получилось: Air оставил хорошие манеры за пределами трассы, получил другие настройки пневматической подвески и показал 378 км/ч.
Противоперегрузочный костюм и лицензия космонавта войдет в комплект к топовой версии с двумя электромоторами и запасом хода в полтысячи километров. Ежели нервишки слабоваты, то заказывай 400-сильную модификацию, способную осиливать на одной зарядке около 390 км. Кстати, она обойдется в полсотни тысяч долларов — вдвое дешевле экстремального Air.
Источник
Кстати, во время памятного заезда по овальному треку был совершенно очевиден беспредельный нрав машины — казалось, что без электронного ошейника она уйдет на орбиту. Примерно так и получилось: Air оставил хорошие манеры за пределами трассы, получил другие настройки пневматической подвески и показал 378 км/ч.
Противоперегрузочный костюм и лицензия космонавта войдет в комплект к топовой версии с двумя электромоторами и запасом хода в полтысячи километров. Ежели нервишки слабоваты, то заказывай 400-сильную модификацию, способную осиливать на одной зарядке около 390 км. Кстати, она обойдется в полсотни тысяч долларов — вдвое дешевле экстремального Air.
Источник
2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: