фотограф хороший, машина - кусок говна)) один раз довелось посидеть внутри(тьфу-тьфу-тьфу) так что не приведи господи еще раз там оказаться... трясет как в телеге, работает как трактор, а интерьер - с пластмассовым домиком барби рядом даже не валялся ;)
фотограф хороший, машина - кусок говна)) один раз довелось посидеть внутри(тьфу-тьфу-тьфу) так что не приведи господи еще раз там оказаться... трясет как в телеге, работает как трактор, а интерьер - с пластмассовым домиком барби рядом даже не валялся ;)
Год выпуска: 2005
Цена в рублях: 650 000 р.
Пробег: 43 019 км.
Объем двигателя: 1 800 см3
Мощность двигателя: 118 л.с.
Состояние: Идеальное
Торг: Уместен
Цвет: Зеленый
Тип кузова: Внедорожник
Тип двигателя: Бензин инжектор
Тип топлива: A92
Привод: Полный
КПП: МКПП
Руль: Левый
Город: Екатеринбург
Дополнительные сведения:
Постоянный полный привод с вискомуфтой Гидроусилитель рулевого управления ABS Антипробуксовочная система (ЕТС) Система контролируемого спуска (HDC) Кондиционер Передние брызговики Наружные зеркала с электроприводом и подогревом Электрокоректор фар Электростеклоподъемники всех дверей Заднее стекло с электроприводом, обогревом и очистителем Регулируемая по высоте рулевая колонка Центральный замок Неметалиик Подушки безопасности водителя и пассажира Косметическое зеркало Роликовая шторка багажного отделения Сигнализация с иммобилайзером Механическая 5-ступенчатая КПП 2 подстаканника на центральной консоли Дополнительное оборудование 5 литых дисков 16" Triple-Sport Металлик Направляющие на крыше Подогрев передних сидений
ПОМОЕМУ ЭТОТ ВАРИАН В 1000000 ЛУЧШЕ
ЭТО ВСЁ про Land Rover Freelander
Год выпуска: 2005
Цена в рублях: 650 000 р.
Пробег: 43 019 км.
Объем двигателя: 1 800 см3
Мощность двигателя: 118 л.с.
Состояние: Идеальное
Торг: Уместен
Цвет: Зеленый
Тип кузова: Внедорожник
Тип двигателя: Бензин инжектор
Тип топлива: A92
Привод: Полный
КПП: МКПП
Руль: Левый
Город: Екатеринбург
Дополнительные сведения:
Постоянный полный привод с вискомуфтой Гидроусилитель рулевого управления ABS Антипробуксовочная система (ЕТС) Система контролируемого спуска (HDC) Кондиционер Передние брызговики Наружные зеркала с электроприводом и подогревом Электрокоректор фар Электростеклоподъемники всех дверей Заднее стекло с электроприводом, обогревом и очистителем Регулируемая по высоте рулевая колонка Центральный замок Неметалиик Подушки безопасности водителя и пассажира Косметическое зеркало Роликовая шторка багажного отделения Сигнализация с иммобилайзером Механическая 5-ступенчатая КПП 2 подстаканника на центральной консоли Дополнительное оборудование 5 литых дисков 16" Triple-Sport Металлик Направляющие на крыше Подогрев передних сидений
Для деревни нормальная телега, но слишком дорогая и сыпется постоянно. Лучше старый добрый козел, который Хантер щас называется. С новым движком впрысковым прет так, что аж страшно. Главное, чтоб душу не вытрясло
Для деревни нормальная телега, но слишком дорогая и сыпется постоянно. Лучше старый добрый козел, который Хантер щас называется. С новым движком впрысковым прет так, что аж страшно. Главное, чтоб душу не вытрясло
А мне тут довелось проехать в новой Волге Сайбер... да стоит она конечно немало, но она реально стоит этих денег... Это пожалуй единственная Русская машина на которую я нескрипя сердцем потратился бы. А в Уазе Патриоте я не ездил, но судя по многочисленным отзывам это кусок говна.
А мне тут довелось проехать в новой Волге Сайбер... да стоит она конечно немало, но она реально стоит этих денег... Это пожалуй единственная Русская машина на которую я нескрипя сердцем потратился бы. А в Уазе Патриоте я не ездил, но судя по многочисленным отзывам это кусок говна.
В нутри кавно....дизайна ваще нет...проходимость ниже чем у старого УАЗа....ну так, короче и не дорогой джип и не вездеход....какое то промежуточное звено
В нутри кавно....дизайна ваще нет...проходимость ниже чем у старого УАЗа....ну так, короче и не дорогой джип и не вездеход....какое то промежуточное звено
есть 1 хорошая машина отечественного производства это уаз, пусть минимум комфорта но в экстремальной ситуации она вас спасет!!! поверите. Я говорю как бывший хозяин уаза.
есть 1 хорошая машина отечественного производства это уаз, пусть минимум комфорта но в экстремальной ситуации она вас спасет!!! поверите. Я говорю как бывший хозяин уаза.
не гнать на русские тачки!!!!она русские!!!!!!! они наши!!!!между прочим патриот норм тачила!!!в эксплуатации дёшево обойдётся и машинка не прихотливая!!!!
плин я писец грамотей
не гнать на русские тачки!!!!она русские!!!!!!! они наши!!!!между прочим патриот норм тачила!!!в эксплуатации дёшево обойдётся и машинка не прихотливая!!!!
как дети прямо. Ездите на чем хотите. Хоть на трамвае. Зачем машину обижать? Все, как один, разорались. Нормальная машина. Счутка доработать, хотя бы колеса побольше. С этими-то до первой лужи. И можно в говны. Жалковато, правда. В этом смысле старый козел лучче.
А фотографии - супер, природа замечательная. Где это, интересно? Где-то в Казахстане, видимо. Фотограф молодец.
как дети прямо. Ездите на чем хотите. Хоть на трамвае. Зачем машину обижать? Все, как один, разорались. Нормальная машина. Счутка доработать, хотя бы колеса побольше. С этими-то до первой лужи. И можно в говны. Жалковато, правда. В этом смысле старый козел лучче.
А фотографии - супер, природа замечательная. Где это, интересно? Где-то в Казахстане, видимо. Фотограф молодец.
Оставить комментарий
показать все комментарии (58)
Написать комментарий: