Хмурый "Гелик"
Монстры Brabus, заводской G63 6x6 AMG, вариант G 500 4x4²… Забудь! Один из самых эффектных вариантов тюнинга G-класса, который только можно себе представить, создал не производитель и не афтермаркет-гуру, а дизайнер Mo Aoun.
Судя по великолепным рендерам, модифицировался стандартный «Гелик», а не оквадраченный вариант на портальных мостах. При внедорожнике все традиционные атрибуты проходимца-экспедиционника — силовые бамперы, лебедка, лифт-кит, зубастые шины на дисках с бедлоками, светодиодная люстра на крыше и экспедиционный багажник. Шильдики AMG? Куда же без них! Очевидно, автомобиль построен на базе двенадцатицилиндрового G 65 и в нем никак не меньше тысячи лошадей. Но не все время же их пасти на асфальте!
Источник
Судя по великолепным рендерам, модифицировался стандартный «Гелик», а не оквадраченный вариант на портальных мостах. При внедорожнике все традиционные атрибуты проходимца-экспедиционника — силовые бамперы, лебедка, лифт-кит, зубастые шины на дисках с бедлоками, светодиодная люстра на крыше и экспедиционный багажник. Шильдики AMG? Куда же без них! Очевидно, автомобиль построен на базе двенадцатицилиндрового G 65 и в нем никак не меньше тысячи лошадей. Но не все время же их пасти на асфальте!
Источник
8
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: