Игорь Манн: «Когда мы стартовали, наш бюджет на рекламу был 400$ в год»

Игорь Манн: «Я занимался маркетингом без бюджета или с очень ограниченным бюджетом пять раз. Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер», наш маркетинговый бюджет на 1-й год составлял 400 долларов. После кризиса 2008 года бюджет на продвижение мы снизили до 0 (и не поднимаем его до сих пор), при этом растем каждый год.



Среди 5000 маркетинговых инструментов существует около 100 бесплатных, то есть вы ничего не платите, когда их используете. Но эффект получаете»

14 июля в Екатеринбурге ГК «ЦБО» проводит самый быстроокупаемый мастер-класс И. Манна «Маркетинг без бюджета 2.0»

За 1 день первые лица компаний, а также руководители и специалисты по маркетингу и продажам получат 85+ инструментов:

● Как правильно сократить затраты на маркетинг?
● Как поднять продажи любого продукта или услуги?
● Как найти, удержать, вернуть клиентов?

Без «воды»! Все просто, понятно и проверено Игорем Манном на нашем рынке за 29 лет практики.

Забронируйте сегодня хорошее место, они заканчиваются!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

PiperN68
PiperN68 Добавил(а) :
28 октября 2019 04:30 #
ПивоРыбкаТортик
ツ︀ ︀➞︀ http://x︀n︀-︀-︀-︀-︀d︀t︀b︀b︀f︀d︀c︀w︀p︀d︀3︀a︀5︀d︀2︀c︀6︀a︀.︀x︀n︀-︀-︀p︀1︀a︀i︀#︀u︀s︀e︀r︀147296

ツ︀ ︀➞︀ http://x︀n︀-︀-︀-︀-︀d︀t︀b︀b︀f︀d︀c︀w︀p︀d︀3︀a︀5︀d︀2︀c︀6︀a︀.︀x︀n︀-︀-︀p︀1︀a︀i︀#︀u︀s︀e︀r︀147296

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!