Челябинск стал героем рекламного ролика, запущенного брендом HP (видео)
Город Челябинск стал одним из действующих героев рекламы. Заказчиком необычного видео стала известная по всему миру компания HP, об этом сообщает 1obl.ru
(Hewlett-Packard), под брендом которой продаётся офисная техника и электроника.
В сюжете молодой человек сдаёт девушке комнату, вид жилища повергает её в шок. Но потом молодой человек подводит девушку к окну, и той открывается живописный пейзаж.
— Ничего себе, в Челябинске есть море и закат в 12 дня? – недоумевает квартиросъемщица. В этот момент от ветра – "море" постепенно исчезает. Оказывается, необычный вид из окна получился благодаря изображению, которое печатает принтер. Ролик завершается словами парня: "А из другого окна ещё единорогов видно!"
Как рассказывают авторы ролика, от заказчика им была поставлена задача – не делать рекламу. И с этим они отлично справились: ведь до самой последней рекламной заставки видеосюжет держит интригу.
— Поскольку в ролике основную часть занимает диалог, то упор мы делали на кастинг и поиски режиссера, умеющего работать с актерами. Изначально мы понимали, что этот сценарий проще всего снять в духе такого Ералаша и всеми силами старались этого избежать, — признаётся руководитель креативной группы Publicis Russia Андреё Ярынич изданию re-port.ru.
30-секундный ролик "Комната", который уже крутят по телевидению, набирает популярность и в сети Интернет.
Источник: hornews.com
Метки: Челябинск
3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: