На чем ездили вожди
Изначально на ЗИЛе, а точнее на АМО был организован выпуск грузовиков. Это, кстати, был и первый советский автомобиль – АМО Ф 15. Разработан этот грузовик был на базе Fiat 15 Ter.
Первый легковой представительский автомобиль - ЗИС-101. В его основе серьезно переработанная модель ленинградского предприятия «Красный Путиловец» (модель называлась Л-1). А эта модель была почти точной копией американского лимузина Buick.
Когда-то прокатиться на советских лимузинах мог любой желающий, так как, например, автомобили ЗИС 110Б работали в такси. Яркий пример - фильм 50-х годов (кадр на фото) "Верные друзья"
Традиционно на параде Победы в Москве министр обороны России с командующим парадом объезжают войска на уникальных кабриолетах ЗИЛ. Однако последние версии этих машин к ЗИЛу отношение имеют частичное, так как они построены на зарубежной платформе General Motors..
Фактически это последняя серийная версия лимузинов марки ЗИЛ:
Машина оснащалась двигателем, мощностью 315 л.с., объемом 7,68 литра.
Выпускать лимузины ЗИЛ прекратили в 2002 году.
А это последняя экспериментальная разработка ЗИЛа – модель 4102:
Всего было выпущено две машины.В просторечии называли их Мишка и Райка. Потому как на заводе шутили, что сделали всего две машины одну для Михаила Сергеевича Горбачева, вторую – для его супруги Раисы Максимовны.
Примечательно, что это был первый советский лимузин без рамы, это позволило значительно снизить вес, и, соответственно, улучшить динамические характеристики. Мотор мощностью в 315 лошадиных сил разгонял автомобиль до 100 км/ч всего за 10,5 секунды, что является неплохим показателем даже для современных автомобилей. Но качество машин категорически не устроило Горбачева и проект свернули.
Далее и по сей день в правительственном гараже используются преимущественно автомобили Mercedes-Benz Pullman.
Первый легковой представительский автомобиль - ЗИС-101. В его основе серьезно переработанная модель ленинградского предприятия «Красный Путиловец» (модель называлась Л-1). А эта модель была почти точной копией американского лимузина Buick.
Когда-то прокатиться на советских лимузинах мог любой желающий, так как, например, автомобили ЗИС 110Б работали в такси. Яркий пример - фильм 50-х годов (кадр на фото) "Верные друзья"
Традиционно на параде Победы в Москве министр обороны России с командующим парадом объезжают войска на уникальных кабриолетах ЗИЛ. Однако последние версии этих машин к ЗИЛу отношение имеют частичное, так как они построены на зарубежной платформе General Motors..
Фактически это последняя серийная версия лимузинов марки ЗИЛ:
Машина оснащалась двигателем, мощностью 315 л.с., объемом 7,68 литра.
Выпускать лимузины ЗИЛ прекратили в 2002 году.
А это последняя экспериментальная разработка ЗИЛа – модель 4102:
Всего было выпущено две машины.В просторечии называли их Мишка и Райка. Потому как на заводе шутили, что сделали всего две машины одну для Михаила Сергеевича Горбачева, вторую – для его супруги Раисы Максимовны.
Примечательно, что это был первый советский лимузин без рамы, это позволило значительно снизить вес, и, соответственно, улучшить динамические характеристики. Мотор мощностью в 315 лошадиных сил разгонял автомобиль до 100 км/ч всего за 10,5 секунды, что является неплохим показателем даже для современных автомобилей. Но качество машин категорически не устроило Горбачева и проект свернули.
Далее и по сей день в правительственном гараже используются преимущественно автомобили Mercedes-Benz Pullman.
-4
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: