Mercedes, который мощнее Ferrari

Суперседаны и мегауниверсалы Mercedes-AMG, украшенные индексом 63, на разгоне способны впечатать кишки в спину, а глаза в затылок. Но тюнеры продолжают модифицировать этих монстров, и контора Wimmer Rennsporttehnik отожгла покруче своих коллег-конкурентов. Она начала дорабатывать «цешку» 63 S в кузове универсал, а, когда закончила, автомобиль переплюнул Lamborghini, Ferrari и Porsche.


Серийная пушка с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» вышибает дух 510 л.с. и спринтом до сотни за 4,1 с. Для большинства жителей планеты это сверхвозможности. Детище Wimmer — разговор особый. Оно находится по ту сторону добра и зла, а для управления им требуется лицензия супергероя. Тюнеры установили более производительные турбонагнетатели и интеркулер, топливную систему, способную напоить грузовик, воздушные фильтры пониженного сопротивления и спортивный выпускной тракт.


Отдача выросла — не падай! — до 801 л.с. и 900 Нм. Разгон уместнее измерять не до сотни, а до 200 км/ч. Гиперсараю, способному выжимать до 320 км/ч, не помешал бы полный привод. Его как не было, так и нет, зато в наличии спортивная подвеска KW и 20-дюймовые колесные диски BBS с покрышками 245/30-20 спереди и 265/20-30 сзади.





Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Автор: dshu,
Другие новости

Оставить комментарий

АДАМ
АДАМ Добавил(а) :
6 июня 2017 22:22 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикРеспектКармодрочерУчастник Мистер ЕкабуУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний ЮбилейХеллоуинЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовВесенний лед
starant
starant Добавил(а) :
7 июня 2017 01:48 #
Пиво
Она начала дорабатывать «цешку» 63 S

ничего не понял, таки "цешка" или "эска"?
Она начала дорабатывать «цешку» 63 S
ничего не понял, таки "цешка" или "эска"?

показать все комментарии (4)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!